Анализ показателей результативности и эффективности деятельности ООО «Транспортная Компания ЛИГА»
Материалы по менеджменту / Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига" / Анализ показателей результативности и эффективности деятельности ООО «Транспортная Компания ЛИГА»
Страница 1

Доход ООО «ТК ЛИГА» составляет 10% от стоимости заказа плюс ежемесячный сбор с каждой машины по 800 руб.

Среднее количество заказов в сутки (1 а/м) - 20 ед.;

Средняя стоимость одного заказа - 60-80 руб.;

Источники финансирования:

1. Субсидия от государства

176 400,00 руб.

23,45%

2. Собственные средства

82 560,00 руб.

10,97%

3. Собственная прибыль

493 425,60 руб.

65,58%

Потребность в инвестиционных издержках за весь период проекта (12 месяцев) составляет 752 385,60 руб.

На стартовом периоде произведены финансирование по следующим направлениям:

· Финансирование основных средств (приобретение программного обеспечения, оргтехники, мебели. табл. 1) - 155 000 рублей

· Финансирование оборотных средств на стартовом периоде (заработная плата, аренда, Интернет, телефон и пр.) - 103 960 рублей.

Финансирование оборотных издержек осуществляется за счёт получаемой выручки, и включается в текущие затраты, то есть реинвестируется.

Стартовые затраты предприятия

№ п/п

Наименование затрат

Субсидия, руб.

Личные средства, руб.

Сумма, руб.

1

Оборудование, мебель, оргтехника (табл.1 )

144 000,00

11 000,00

155 000,00

2

Уставной капитал

10 000,00

10 000,00

3

Реклама

15 000,00

15 000,00

4

Зарплата (за 3 месяца)

14 400,00

37 560,00

51 960,00

5

Аренда (за 3 месяца)

18 000,00

18 000,00

6

Интернет (подключение)

3 000,00

3 000,00

7

Телефон (2 номера)

6 000,00

6 000,00

Итого:

176 400,00

82 560,00

258 960,00

Продажи в натуральном выражении

Среднесуточное кол-во заказов, ед.

Кол-во выполненных заказов, ед.

Кол-во прекращенных заказов

Кол-во заказов «Нет машин»

Итого, ед.

2011 г.

328

120000

4000

7000

131000

2012 г.

382

140000

3000

3000

146000

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Требования к современному менеджеру
Введение Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет менеджер, т. е. лицо , направляющее и координирующее деятельность исполнителей. П ...