SWOT-анализ и выявление проблем
управления развитием ООО «Транспортная Компания ЛИГА»Материалы по менеджменту / Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига" / SWOT-анализ и выявление проблем
управления развитием ООО «Транспортная Компания ЛИГА»
Проведенный анализ внешней и внутреннейсреды позволяет сформировать SWOT-анализ. Посредством проведения SWOT-анализа мы можем определить правильность выбранной стратегии развития и скорректировать свою деятельность.
Таблица 1
Матрица SWOT-анализа
Возможности: -Расширение ассортимента услуг -Увеличение дохода -Работа с постоянными клиентами -активность государства в поддержке легальных участников |
Угрозы: 1.Появление конкурентов 2.Повышение накладных расходов 3.Снижение платежеспособности потребителей | |
Сильные стороны: - автоматизированная диспетчерской службы - оказание дополнительных услуг - Квалифицированное руководство |
Стимулирование постоянных клиентов (подарки, акции, накоп. система) Предложение качественных услуг Увеличение объема выполняемых услуг Выход на новые рынки |
Укрепление конкурентных позиций; Создание учебного центра по подготовке кадров Легализация |
Слабые стороны: Слабая политика продвижения. - Нестабильность коллектива Отсутствие собственного автопарка - Отсутствие целенаправленной маркетинговой программы. |
Использование различных видов рекламы для продвижения услуг Стимулирование персонала Привлечение инвестиций (лизинг) |
Увеличение объёмов заказов, путем стимулирования клиентов (накопительных скидок) Выявить слабые стороны конкурентов и предложить клиентам свои услуги |
Анализ матрицы показывает, что в первую очередь необходимо опасаться угрозы сокращения доходов, т.к. предприятие находится на самофинансировании и его рекламная деятельность полностью зависит от его доходов. Также требуется уделять внимание такой угрозе, как появление новых конкурентов, внимательно и ответственно подходить к её устранению, путем привлечения клиентов новыми услугами и стимулирующими приемами.
Угроза утечки кадров имеет место быть в связи с жесткой конкуренцией, установившейся сегодня на рынке транспортных услуг. Необходимо не упускать её из виду и устранять по мере необходимости, используя для персонала предприятия стимулирующие выплаты.
Перечень возможностей:
1. Увеличение клиентов за счет быстрого и качественного обслуживания.
2. Увеличение доходов за счет увеличения разнообразия предоставляемых услуг.
3. Расширение предприятия, за счет приобретения новых машин.
Анализ матрицы показывает, что особенно важно использовать возможность увеличения клиентов и увеличение доходов.
Возможность расширить предприятие необходимо не упускать из виду и использовать при наличии средств.
Глава 3. Разработка рекомендаций по управлению развитием бизнеса на примере ООО «Транспортная компания ЛИГА»
Смотрите также
Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое,
перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в
странах Запа ...
Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
Введение
"Слово
"конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из
которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость"
Р ...
Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение
Применительно
к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы
выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...