Оценка эффективности по управлению развитием бизнеса
Материалы по менеджменту / Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига" / Оценка эффективности по управлению развитием бизнеса
Страница 2

2. Основной этап - совокупность операций по оказанию услуги. На этом этапе основные функции возлагаются на водителя-таксиста, а клиент (пассажир) является непосредственным участником процесса обслуживания. Задача диспетчера на данном этапе состоит в создании комфортной атмосферы во время поездки - пожелании «счастливого пути».

. Заключительный этап - совокупность операций по предварительной оценке степени удовлетворения потребностей предоставленной услугой. На этом этапе происходит окончательный расчет с клиентом, вручается визитка предприятия.

Исходя из представленной выше информации, можно отметить, что проводимых организацией мероприятий по продвижения и реализации своих услуг недостаточно, для того чтобы «выжить» в условиях той жесткой конкуренции, которая сложилась в данный момент на рынке транспортных услуг. Предприятию необходимо очень активно заняться разработкой комплекса маркетинговых мероприятий (информационных, организационных, экономических и т.д.) по привлечению клиентов, использовать различные методы материального стимулированию (скидки, карты постоянного клиента и т.п.), так как грамотно построенная политика продвижения является одним из главных «оружий» в конкурентной борьбе.

Целесообразность проведения указанных мероприятий необходимо рассчитать.

Эффективность проекта целесообразно рассчитывать путем оценки окупаемости и экономической эффективности.

. Оценку окупаемости проведем по формуле:

= I0 / CFt,(3.1)

где PP - период окупаемости, лет;- первоначальные инвестиции;- чистые денежные поступления от реализации инвестиционного проекта в году t.

. Расчет экономической эффективности методом чистого дохода (ЧД) проведем по формуле

ЧД = Д - З(3.2)

где: Д - суммарные доходы по проекту;

З - суммарные затраты по проекту.

На основе полученных данным сделаем вывод о целесообразности проведения разработанных рекламных мероприятий.

Расчет экономической эффективности затрат на реализацию запланированных мероприятий целесообразно начинать с расчета ожидаемого роста продаж.

Рассмотрим движение денежных средств во времени в связи с реализацией мероприятий.

Заключение

В настоящее время современная система управления является многогранной системой. Современная система управления развития бизнеса включает в себя ряд важных операций: планирование издержек, планирование производства, планирование сбыта и, наконец, финансовое планирование (планирование прибыли). Она позволяет предпринимателю так спланировать деятельность фирмы в кратком, среднем и долгом периодах, чтобы обеспечить получение фирмой максимально возможной прибыли с минимальными затратами в условиях изменчивости состояния рынка.

Выводы по сделанной работе.

Если организация хочет добиться максимальной эффективности и успеха, она должна удовлетворять целому ряду требований:

. Одно из них состоит в том, чтобы на каждый пост были назначены самые способные сотрудники;

. Должна быть задействована непрерывно функционирующая и постоянно обновляемая образовательная программа, что особенно важно для технического бизнеса, где велика скорость прогресса;

. Техника, вполне уместная сегодня, станет устаревшей в будущем, поэтому каждый член организации должен постоянно находить новые и более эффективные пути выполнения собственной работы;

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Характеристика молочного завода
...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...

Стратегическое планирование инновационно-технологического развития Дальнего Востока и Забайкалья России
Введение Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что обеспечение устойчивого типа экономического роста, а также уровня и качества жизни населения в условиях ограниченности т ...