Подбор персоналаМатериалы по менеджменту / Управление персоналом на предприятии / Подбор персонала
Основой правильного подбора кадров является наличие объективной информации о работнике и формальных требований к вакантной должности с тем, чтобы обоснованно произвести их соединение. Подбор и оценка работников составляют важный раздел системы работы с персоналом и должны производиться на научной основе.
Подбор персонала в ООО «Адепт» ведется, во-первых, исходя из конкретных особенностей предприятия и его подразделений, подбираются работники, которые могут решать стоящие задачи. Данные задачи выявляются при первом собеседовании с кадровым сотрудником. Во-вторых, подбор персонала осуществляется исходя из профессиональной подготовки, производственного опыта и качеств работника. Данные качества выявляются при втором собеседовании с руководителями отдела, совместно с ведущим специалистом того или иного направления. Подбор персонала представляет собой процесс отбора подходящих кандидатур, на вакантные рабочие места исходя из имеющегося резерва кадров на бирже труда и на предприятии.
Отбор кадров в ООО «Адепт» является одним из наиболее важных этапов подбора персонала и включает следующие этапы: создание кадровой комиссии (директор, руководитель отдела, ведущий специалист); формирование требований к рабочим местам; объявление о конкурсе в средствах массовой информации (газета «Из рук в руки», «Работа», интернет); оценка кандидатов на психологическую устойчивость (тренинг «Общение», ролевые игры «фермер Джон»); анализ увлечений и вредных привычек кандидатов; комплексная оценка кандидатов по рейтингу и формирование окончательного списка; заключение кадровой комиссии по выбору кандидатуры на вакантную должность; утверждение в должности, заключение контракта; оформление и сдача в отдел кадров кадровых документов кандидата.
Перечень типовых документов для приема и оформления на работу на предприятие: резюме; личное заявление о приеме на работу; трудовая книжка; рекомендательное письмо (характеристика); копия паспорта и документа об образовании. После оформления перечисленных выше кадровых документов и сдачи их в отдел персонала проводится комплексная оценка потенциала и качеств кандидатов.
Смотрите также
Управленческая деятельность в системе охраны здоровья, место и роль менеджера в ней
...
Этапы развития и становления теории и практики менеджмента
Введение
Актуальность курсовой работы.
Любая наука базируется на использовании исторического опыта.
Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся
...
Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы
Введение
Тема контрольной работы "Тарифная политика
как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы" по дисциплине
"Социальный менеджмент".
Жилищно-ко ...