Требования по оформлению курсовой работы
Материалы по менеджменту / Управленческие решения / Требования по оформлению курсовой работы
Страница 1

.1. Текст курсовой работы должен быть отпечатан на компьютере через полтора интервала с использованием строго шрифта Times New Roman, кегль 14. Нумерация страниц должна быть сквозной. Приложения и заключение включаются в сквозную нумерацию. Отступ абзаца - 1,25 см (по умолчанию в Word 2003/2007). В тексте курсовой работы выделения жирным шрифтом и подчеркивания не допускаются (за исключением заголовков).

.2. Текст печатается на листах формата А4, с одной стороны. Размеры полей: левое - 25 мм, правое - 10 мм, нижнее - 20 мм и верхнее - 20 мм.

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу без точки в конце, шрифт Times New Roman № 12.

Если в тексте курсовой работы используются перечисления, то они оформляются в виде маркированного списка, например:

Особое внимание следует уделить рассмотрению следующих вопросов:

- полнота и глубина рассмотрения проблемы;

- использование отечественной и зарубежной литературы;

- позиция автора, ее обоснованность;

- используемые методы анализа проблемы;

- насколько решены поставленные задачи;

- качество оформления.

.3. Курсовая работа должна содержать:

- титульный лист (Приложение 11);

- содержание;

- введение;

- основную часть (теоретическая и аналитическая части);

- заключение;

- список использованных источников (рекомендуется использовать литературу, представленную в Приложении 12);

- приложения (если они есть).

Слова «Содержание», «Введение», «Заключение» располагаются по центру, прописными буквами и полужирным шрифтом.

Титульный лист. Титульный лист является первой страницей курсовой работы, он не нумеруется. На нем обязательно указывается тема курсовой работы. Перенос слов на титульном листе не допускается. Точку в конце фраз не ставят.

Содержание. В оглавлении последовательно перечисляются введение, все заголовки глав, пунктов, подпунктов, заключение, приложение и указывается номер страницы, на которой они расположены. Заглавием этого листа должно служить слово «Содержание», написанное в отдельной строке по центру страницы заглавными буквами жирным шрифтом.

Основная часть состоит из глав, пунктов, подпунктов. Части должны иметь порядковые номера в пределах всей курсовой работы, обозначенные арабскими цифрами с точкой на конце. Пункты должны иметь нумерацию в пределах главы, подпункты - в пределах пункта. Первой цифрой пункта является номер части, второй - номер пункта в данной части. Нумерация подпункта осуществляется аналогично: номер части, номер пункта, номер подпункта.

Заголовки частей следует записывать с абзаца (красная строка) заглавными буквами жирным шрифтом без точки в конце, не подчеркивая.

Заголовки пунктов следует записывать с абзаца (красная строка) прописными буквами жирным шрифтом без точки в конце, не подчеркивая.

.4.Формулы, используемые для расчетов, располагают на отдельных строках, нумеруют сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Непосредственно под формулой приводится расшифровка символов.

Пример: «Рыночная стоимость ценной бумаги рассчитывается по формуле:

Цр = К*НС, (1)

где К - курс акции;

НС - номинальная стоимость акции».

.5.Все используемые в курсовой работе материалы даются со ссылкой на источник: в тексте после упоминания материалы проставляются в косых скобках номер, под которым он значится в списке использованной литературы и номер страницы (например, [1, с. 42]).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ (в редакции Федерального закона от 5 февраля 2007 г. №12-ФЗ)

Страницы: 1 2

Смотрите также

Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...

Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества ...

Управление конкурентоспособностью предприятия
                      Введение Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она стимули ...