Анализ мотивационного потенциала сотрудников ОП№2 УМВД России по г.Череповцу (Методика Гагаринской Г.П.)
Материалы по менеджменту / Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений / Анализ мотивационного потенциала сотрудников ОП№2 УМВД России по г.Череповцу (Методика Гагаринской Г.П.)
Страница 3

Вывод: В ходе исследования мотивационного потенциала работы, был проведен опрос сотрудников различных служб УМВД России ОП №2 по г.Череповцу: ОУУП, ОДН, Штаб, ГО и О,ОД, ОДиР из них старший и начальствующий состав отдела. Общее количество респондентов составило 20 человек. Коэффициент вариации составил менее 30 %, значит, исследуемая совокупность однородна, что говорит об объективности полученных результатов.

На основе полученных данных, можно сделать вывод о том, что оценка 5 факторов мотивационного потенциала выявила следующее - больший % опрошенных имеют уровень отношения к труду, стремящийся к выше среднего: 30%- ниже среднего,55% -средний уровень,15%-выше среднего.

Сотрудники ОП№2 считают свою работу:

*разнообразной

%-очень разнообразной

%-умеренно разнообразной

%-неразнообразной

*целостной и законченной

%-законченная трудовая деятельность

%-достаточно весомый вклад

*значимой

%-очень значима

%-относительна важна

*самостоятельной

%-достаточно самостоятельны

%- очень самостоятельны

*обратная связь

%-обратная связь высока

На наш взгляд, главным звеном, которое может негативно повлиять на работу отдела полиции №2 в период организационных изменений, это фактор «Обратная связь». Чем ниже обратная связь (35% тенденция к снижению), тем выше уровень неопределенности персонала, что приведет к увеличению сопротивления и тем самым снизит эффективность работы.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Управление персоналом в ООО "Версаль"
Введение Тема данной работы: «Управление персоналом организации сервиса». Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что правильные принципы организации производства, оптимальные ...

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха")
Введение Данная курсовая работа посвящена анализу книги П. Хокена "Тайна успеха". Актуальность темы: Мы живем в мире, где основу всего составляет экономика. Человек удовл ...