Показатели эффективной деятельности предприятия
Материалы по менеджменту / Теоретические основы экономического соревнования / Показатели эффективной деятельности предприятия
Страница 2

Как показывают данные таблицы 2.6.1. Данные таблицы указывают на то, что РУП «Дружбинец» специализируется на производстве продукции отрасли растениеводства и животноводства. Удельный вес растениеводства на 2009 год составил 44,7% ,а животноводства 55,3%

Таблица 2.6.2

Землепользование хозяйства на 1 января, (Данные РУП «Дружбинец»)

Вид угодий

Годы

Структура землепользования за 2009 г. %

Структура с/х угодий за 2009 г. %

2207 г.

2208 г.

2209 г.

1

2

3

4

Общая земельная площадь, га

4842

7360

7265

100

-

Всего с.-х. угодий

4332

6306

6125

84,3

100

В том числе:

1. Пашня

2711

3962

3702

50,9

60,4

2. Сенокосы

1220

1677

1805

24,8

29,5

3. Пастбище

399

665

609

8,4

9,9

4. Площадь леса

249

580

760

10,5

-

5. Пруды и водоемы

193

302

132

1,8

-

6. Наличие осушенных земель

905

905

905

12,5

-

7. Наличие орошаемых земель

-

-

-

-

-

Как показывают данные таблицы 2.6.2, в 2009 году общая земельная площадь хозяйства увеличилась на 50% по сравнению с 2007 годом и составила 7265 га. При этом следует отметить, что наибольший удельный вес в структуре сельхозугодий 2009 года занимает пашня - 50,9%. При всём этом в целом в хозяйстве наблюдается положительная тенденция, т.к. площадь сельскохозяйственных угодий имеет тенденцию к увеличению, и площадь прочих земель так же увеличивается.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Человеческий фактор в управлении
Введение Рубеж веков оказался чрезвычайно трудным для России, осуществляющей сложнейший переход от одной общественной формации к другой. Страна, несмотря на огромные человеческие и п ...

Управление инновациями
Теоретическая часть ...

Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, ...