Показатели эффективной деятельности предприятияМатериалы по менеджменту / Теоретические основы экономического соревнования / Показатели эффективной деятельности предприятияСтраница 2
Как показывают данные таблицы 2.6.1. Данные таблицы указывают на то, что РУП «Дружбинец» специализируется на производстве продукции отрасли растениеводства и животноводства. Удельный вес растениеводства на 2009 год составил 44,7% ,а животноводства 55,3%
Таблица 2.6.2
Землепользование хозяйства на 1 января, (Данные РУП «Дружбинец»)
Вид угодий |
Годы |
Структура землепользования за 2009 г. % |
Структура с/х угодий за 2009 г. % | ||
2207 г. |
2208 г. |
2209 г. | |||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
Общая земельная площадь, га |
4842 |
7360 |
7265 |
100 |
- |
Всего с.-х. угодий |
4332 |
6306 |
6125 |
84,3 |
100 |
В том числе: | |||||
1. Пашня |
2711 |
3962 |
3702 |
50,9 |
60,4 |
2. Сенокосы |
1220 |
1677 |
1805 |
24,8 |
29,5 |
3. Пастбище |
399 |
665 |
609 |
8,4 |
9,9 |
4. Площадь леса |
249 |
580 |
760 |
10,5 |
- |
5. Пруды и водоемы |
193 |
302 |
132 |
1,8 |
- |
6. Наличие осушенных земель |
905 |
905 |
905 |
12,5 |
- |
7. Наличие орошаемых земель |
- |
- |
- |
- |
- |
Как показывают данные таблицы 2.6.2, в 2009 году общая земельная площадь хозяйства увеличилась на 50% по сравнению с 2007 годом и составила 7265 га. При этом следует отметить, что наибольший удельный вес в структуре сельхозугодий 2009 года занимает пашня - 50,9%. При всём этом в целом в хозяйстве наблюдается положительная тенденция, т.к. площадь сельскохозяйственных угодий имеет тенденцию к увеличению, и площадь прочих земель так же увеличивается.
Смотрите также
Человеческий фактор в управлении
Введение
Рубеж
веков оказался чрезвычайно трудным для России, осуществляющей сложнейший
переход от одной общественной формации к другой. Страна, несмотря на огромные
человеческие и п ...
Управление инновациями
Теоретическая часть
...
Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение
Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий
потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на
запросы потребителей, ...