Анализ каналов коммуникаций, оценка эффективности рекламных компаний брендаМатериалы по менеджменту / Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне / Анализ каналов коммуникаций, оценка эффективности рекламных компаний брендаСтраница 2
Рекламная кампания в первом полугодии 2012 года бренда Mercedes-Benz была разбита на несколько этапов:
· Первичное информирование потенциальных клиентов
· Активная реклама
· Презентация новинок, PR - мероприятия
· Реклама по привлечению корпоративных клиентов
· Имиджевая реклама для поддержания интереса к бренду
· Возобновление активной рекламы, стимулирование сбыта, специальные акции, скидки
Экономическая эффективность рекламы бренда Mercedes-Benz была осуществлена путем сравнения товарооборота за один и тот же период времени, в одном из периодов проводилось рекламное мероприятие, а в другом нет. Рост товарооборота в период когда не проводилось рекламное мероприятие, происходило за счет влияния тех факторов, которые действуют независимо от рекламы. Те же факторы влияют и на товарооборот в период когда рекламное мероприятие проводится.
Экономическая эффективность рекламы в этом случае вычисляется путем определения отношения индекса роста товарооборота периода, где проводилось рекламное мероприятие, к индексу роста товарооборота, когда рекламное мероприятие не проводилось. Окончательный вывод об эффективности рекламы сложился в результате анализа расходов на проведение рекламы и дополнительной прибыли, полученной в результате ее проведения. Положительным в этом методе является то, что учитывается только та часть товарооборота, которая непосредственно является результатом проведения рекламного мероприятия.
Смотрите также
Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений
Введение
Проблематика управления изменениями в организациях является сегодня одной
из наиболее часто обсуждаемых в научной и практической литературе по
менеджменту. Как ученые, так и ...
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...
Формирование и сочетание формального и неформального управления.
Введение
В последнее десятилетие в нашей стране произошли
серьезные политические и экономические перемены, приведшие к появлению новых
профессий. Так, прочно вошло в наш ...