Концепция рекламной компании
Страница 1

Необходимо разработать информационную концепцию и через соответствующие каналы и СМИ последовательно доносить суть бренда и связанные с ней факторы привлекательности до внешней аудитории.

Психографические характеристики: Ядро Парето

«Состоявшиеся личности»

(Ориентированы на принципы. Хорошо образованные, зрелые люди, профессионалы. Довольны своим домом, семьей, социальным положением и карьерой, свободное время проводят с семьей. Мало интересует имидж и престиж. Как потребители ориентируются на стоимость, несмотря на высокие доходы); Возможные клиенты, при коррекции рекламных обращений в сторону имиджа и статуса могут стать постоянными на всем цикла жизни продукта:

«Актуализаторы»

(Любят все лучшее в жизни, ценят личный рост, берутся за решение сложных задач, имидж для них важен как средство выразить свой вкус, независимость и характер. Имеют самые высокие доходы. Восприимчивы к новым товарам, технологиям и каналам распространения и коммуникаций); «Достигшие положения» (Ориентированы в основном на статус, преданы семье и работе. Консервативны, уважают авторитеты и существующее положение. Имидж крайне важен, особенно образ успешности в глазах друзей и коллег. Приобретают первосортные, фирменные товары, подчеркивающие образ успешности.); Возможные клиенты при коррекции рекламных обращений в сторону «доступности и рациональности»:

«Целеустремленные»

(Ориентированы в основном на статус, заботятся об имидже, но имеют меньше ресурсов, чем «достигшие положения». Для «целеустремленных» очень важен стиль, т.к. они пытаются подражать своему идеальному образу из «достигших положения» или «актуализаторов»)

С учетом этой концепции, основанной на сути бренда, а также выявленных факторов привлекательности строить рекламную кампанию.

Для поддержания имиджа марки, которая является беспроигрышным выбором и, в то же время, достойной быть дороже других, рекомендуется постоянное присутствие в ключевых носителях: достаточно массовых и престижных, но, при этом, не подчеркнуто дорогих и вычурных.

Основную долю бюджета следует отнести на крупноформатные наружные носители в ключевых городах (упор на Алматы и Астану) - 60% бюджета; авторитетные глянцевые, автомобильные и деловые журналы (основной критерий выбора - одновременное обеспечение хорошего охвата и соответствия целевой аудитории) - 30%; постоянное удержание внимание к марке будет обеспечиваться за счет периодических тактических кампаний (носители: радио, интернет, перетяжки, автомобильные газеты) - 10%.

Общий медиа бюджет составит 900000 тысяч долларов США

Эффективный PR и продуманный event-management являются одними из главных каналов продвижения для автомобилей премиум класса. С особенной тщательностью нужно подходить к выбору спонсорских мероприятий - здесь важна их статусность, эксклюзивность и возможность эффективной интеграции.

Массированная реклама бренда на каналах ТВ обеспечит на начальном этапе быстрый охват целевой группы и будет являться одним из самых эффективных средств для формирования имиджа. Дальше рекламную активность следует сместить в сторону рекламы в СМИ и проведение кампаний наружной рекламы. При огромном потенциале рынка, большинство розничных клиентов уже «созрели», но им требуется толчок для принятия решения о покупке автомобилей. Таким толчком станет сбалансированная комбинация воздействия внешней среды (ТВ, в прессе) и подсказок с помощью ПР, прямого маркетинга и промоушен, направленная на формирование высокого уровня доверия у данной целевой группе.

Центральная пресса, ориентированная на целевую группу, будет являться основным носителем рекламного сообщения после активного имиджевого периода (ТВ компания) и выполнит задачу по предоставлению необходимой информации и рациональному убеждению целевой аудитории в преимуществах бренда Mercedes-Benz перед конкурентами. PR-пресса позволит укрепить имидж бренда в рамках общей рекламной стратегии и убедить аудиторию в стабильности компании и наличии преимуществ для конечного потребителя.

Завершить активный рекламный период следует рекламой на ТВ, позволяющей закрепить созданный образ бренда Lexus.

Автомобильная пресса во всех рейтинговых автомобильных изданиях позволит сформировать имидж бренда у целевой группы.

После завершения активного рекламного периода можно давать только поддерживающую продажи рекламу.

PR-материалы будут как расширенное информативное обеспечение предлагаемых прямой рекламой услуг + создание и укрепление имиджа бренда Mercedes-Benz в рамках общей рекламной стратегии. PR публикации в изданиях, имеющих достаточный рейтинг среди потенциальных пользователей должны увеличить степень доверия бренда Mercedes-Benz и послужить дополнительным убеждением преимуществ.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Хозяйственная деятельность ООО Енисей-Усинск по разработке Западно-Сынатыского месторождения
Введение С по 2012 г. я проходила практику в «ООО Енисей». «ООО Енисей» (г.Усинск) - это частное предприятие, основным видом деятельности которого является разработка ...

Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, ...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...