Сущность и составляющие стратегического менеджмента
Страница 2

Перечень ключевых факторов успеха

Ключевые факторы успеха

1

2

3

4

5

6

ИТОГО

Большое количество потребителей

х

х

х

х

х

 

5

Возможность расширения рынка сбыта

х

х

 

х

 

х

4

доступ к квалифицированной рабочей силе

 

х

х

х

 

х

4

высокая квалификация сотрудников отделов внутреннего и зарубежного туризма

 

х

 

х

х

х

4

благоприятный имидж/репутация фирмы УК клиентов

х

х

х

х

   

4

Глава 2. Диагностический анализ организации

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Технологии принятия управленческих решений (метод Дельфи)
Введение Практическая актуальность работы обусловлена тем, каждый человек принимает решения ежедневно и делает это в большинстве случаев без особой подготовки на уровне здравого смысл ...

Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение   Применительно к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...

Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
  Введение Актуальность темы исследования. Представление об общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах сформировалось достаточно давно. Современ ...