Сущность и составляющие стратегического менеджментаМатериалы по менеджменту / Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн" / Сущность и составляющие стратегического менеджментаСтраница 2
Перечень ключевых факторов успеха
Ключевые факторы успеха |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ИТОГО |
Большое количество потребителей |
х |
х |
х |
х |
х |
5 | |
Возможность расширения рынка сбыта |
х |
х |
х |
х |
4 | ||
доступ к квалифицированной рабочей силе |
х |
х |
х |
х |
4 | ||
высокая квалификация сотрудников отделов внутреннего и зарубежного туризма |
х |
х |
х |
х |
4 | ||
благоприятный имидж/репутация фирмы УК клиентов |
х |
х |
х |
х |
4 |
Глава 2. Диагностический анализ организации
Смотрите также
Технологии принятия управленческих решений (метод Дельфи)
Введение
Практическая актуальность работы обусловлена тем,
каждый человек принимает решения ежедневно и делает это в большинстве случаев
без особой подготовки на уровне здравого смысл ...
Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение
Применительно
к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы
выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...
Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
Введение
Актуальность темы исследования. Представление об
общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах
сформировалось достаточно давно. Современ ...