Сущность и составляющие стратегического менеджментаМатериалы по менеджменту / Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн" / Сущность и составляющие стратегического менеджментаСтраница 2
Перечень ключевых факторов успеха
Ключевые факторы успеха |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ИТОГО |
Большое количество потребителей |
х |
х |
х |
х |
х |
5 | |
Возможность расширения рынка сбыта |
х |
х |
х |
х |
4 | ||
доступ к квалифицированной рабочей силе |
х |
х |
х |
х |
4 | ||
высокая квалификация сотрудников отделов внутреннего и зарубежного туризма |
х |
х |
х |
х |
4 | ||
благоприятный имидж/репутация фирмы УК клиентов |
х |
х |
х |
х |
4 |
Глава 2. Диагностический анализ организации
Смотрите также
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...
Требования к современному менеджеру
Введение
Разница
между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое
осуществляет менеджер, т. е. лицо , направляющее и координирующее деятельность
исполнителей. П ...
Управление персоналом в ООО "Версаль"
Введение
Тема данной работы: «Управление персоналом
организации сервиса».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что
правильные принципы организации производства, оптимальные ...