Анализ внутренней среды организацииМатериалы по менеджменту / Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн" / Анализ внутренней среды организацииСтраница 1
Любая организация обладает сильными и слабыми сторонами. Проведем SWOT-анализ, который позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны нашей организации, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей организации с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
Турфирма «Жюль Верн» работает на растущем и высококонкурентном рынке: Жюль Вернический бизнес практически преодолел последствия финансового кризиса 2009-2010 годов. По итогам 2012 года, на всех зарубежных направлениях отмечен рост Жюль Вернического потока: в среднем прирост составляет от 7 до 20 процентов.
В качестве основных конкурентов в работе рассматриваются Жюль Верн фирма ЗАО «Роза ветров НН» и фирма ЗАО «Нева». С помощью проведённого анализа были выявлены проблемные места, связанные с необходимостью совершенствования маркетинговой стратегии, маркетинговыми коммуникациями ЗАО «Жюль Верн», отсутствием эффективной и запоминающейся рекламы, информирования имеющихся и потенциальных клиентов о больших заслугах турфирмы, ее высокой деловой репутации.
анализ турфирмы «Жюль Верн»
Внешняя среда Внутренняя среда |
Возможности: 1.Наличие доходного потребительского сегмента на рынке 2.Привлечение новых клиентов 3 Перспективный бизнес 4.Появление новых востребованных услуг |
Угрозы: 1.Высокая конкуренция 2.Рост цен на услуги партнеров и поставщиков 3.Неустойчивость курса валют 4.Банкротство ряда туроператоров 5.Рост требований потребителей |
Сильные стороны: 1. Опыт работы на рынке 2. Квалифицированный персонал 3.Сформирован перечень услуг 4.Наличие финансовых возможностей для развития фирмы Использование маркетингового подхода в деятельности фирмы 2. Соответствие численности персонала целям и задачам организации 3.Наличие стандарта обслуживания клиента 4. Наличие системы управления персоналом |
1.Изучение потребительского спроса, выявление неудовлетворенного спроса 2.Привлечение персонала к развитию рынка, работе на разных его сегментах |
1.Изучение лучшего опыта конкурентов и использование в практике деятельности предприятия 2.Снижение издержек предприятия для сохранения приемлемых цен |
Слабые стороны: 1. Необходимость совершенствования системы управления 2. Недостаточно широкий перечень ассортимента для удовлетворения потребительского спроса на рынке внутреннего туризма 3.Необходимость усиления эффективности продвижения услуг турфирмы |
1.Совершенствование системы управления для усиления эффективности работы фирмы и развития конкурентных преимуществ 2.Использование современных средств продвижения |
1.Развитие конкурентных преимуществ за счет развития новых туров и привлечения новых клиентов 2.Поиск новых партнеров |
Смотрите также
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют")
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие п ...
Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение
Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий
потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на
запросы потребителей, ...
Управление конкурентоспособностью предприятия
Введение
Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она
стимули ...