Формирование ценовой стратегииМатериалы по менеджменту / Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн" / Формирование ценовой стратегии
Ценообразование в ЗАО «Жюль Верн» предполагает определенную последовательность действий, которые включают в себя:
постановку задач ценообразования;
анализ спроса;
оценку издержек;
анализ цен и товаров конкурентов;
выбор метода ценообразования;
установление окончательной цены.
На данный момент ценовая политика нашей организации направлена на формирование свободной рыночной цены, которую мы даем своим поставщикам, на своевременное реагирование на изменение закупочных цен конкурентов.
Разработка самостоятельной ценовой стратегии - постоянно воспроизводимый процесс. Нельзя создать такую стратегию однажды и потом пользоваться ею безо всяких корректировок многие годы. Стратегия ценообразования должна постоянно проверяться на основе фактически достигнутых результатов и при необходимости корректироваться.
Наша фирма использует следующие стратегии:
· Стратегию периодической скидки, хотя ее правильнее было бы назвать стратегией периодического повышения цены, так как ЗАО является покупателем услуг туроператора.
· Стратегию дифференцированного ценообразования основанной на неоднородности клиентов, предпочитающих разное соотношение «цена-качество».
Сравнивая полученные цены с ценами конкурентов, мы выводим цены на турпутевки.
Рассматриваются пути совершенствования цены при такой политики фирмы, которая направлена на выбор такого варианта, при котором получаемая прибыль будет максимальна, а затраты - минимальны.
Средний уровень цен | ||||
Высокий |
Средний |
Низкий | ||
Средний уровень качества |
Высокий |
Стратегия премиальных наценок (больше за больше) |
Стратегия глубокого проникновения (то же самое за меньшую цену) |
Стратегия повышенной ценностной значимости (больше за меньше) |
Средний |
Стратегия завышенной цены |
Стратегия среднего уровня |
Стратегия доброкачественности (больше за меньше) | |
Низкий |
Стратегия ограбления |
Стратегия показного блеска |
Стратегия низкой ценностной значимости (меньше за меньше) |
Смотрите также
Технологии принятия и реализации управленческого решения
Введение
Переход к рыночной экономике требует новых подходов к
управлению: на первый план выходят рыночные критерии эффективности и повышаются
требования к гибкости управления. В наст ...
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...
Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект
студента Лидии Владимировны Хромовой
1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО
«ТВЭКС»
2. Срок сдачи студентом курсо ...