Статус организацииМатериалы по менеджменту / Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком" / Статус организацииСтраница 4
Выручка «Ростелекома» по МСФО <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1%D0%A4%D0%9E> в 2010 году составила 63,0 млрд. руб. (в 2009 году - 61,223 млрд. руб., в 2008 году - 66,629 млрд. руб.). Доходы от новых и дополнительных услуг, включая реализацию проекта «Электронное Правительство», увеличились по сравнению с 2009 годом на 13 % до 23,7 млрд. рублей, составив 37,7 % от выручки по сравнению с 32,0 % за 2009 год. Скорректированная чистая прибыль составила 2,5 млрд. рублей.
Консолидированная (с учётом присоединённых в апреле 2011 года межрегиональных компаний связи) выручка «Ростелекома» за 2010 год составила 275,7 млрд. руб., чистая прибыль - 40,8 млрд. руб.
Выручка «Ростелекома» по МСФО <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1%D0%A4%D0%9E> в 2011 году выросла на 7 % и составила 296,0 млрд. руб. Чистая прибыль компании увеличилась до 46,1 млрд. руб. Основными драйверами роста выручки стали доходы от оказания услуг ШПД <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%9F%D0%94>, платного телевидения, оказания услуг в рамках проекта «Электронное правительство». Капитальные вложения составили 82,8 млрд. руб.
Средняя численность персонала компании в 2010 году составила 18809 человек. Численность персонала по состоянию на 31 декабря 2011 года составила 170 214 человек.
Рисунок 1. Объем работ по видам
В ОАО «Ростелеком» Экономическая структура организации представляет собой совокупность отношений экономического взаимодействия между элементами по экономическим вопросам. Является многоканальной и двунаправленной структурой, имеет выраженную иерархию распределения ресурсов.
Преимущества:
система взаимных связей функций и подразделений;
ясно выраженная ответственность;
быстрая реакция отделов ОАО «Ростелеком» на прямые указания генерального директора.
Недостатки:
отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования;
тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;
малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации.
конкурент функциональный стратегия предприятие
Смотрите также
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...
Цикл развития организаций
ВВЕДЕНИЕ
Каждый
день образуется множество новых фирм. Очень немногие организации способны
существовать бесконечно долго, и ни одна не живет без изменений. Не су ...
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...