SWOT - анализ ИП Чащина
Страница 1

Ранее проведенный в работе анализ гостиничных услуг позволил выделить основные факторы, которые учли в SWOT-анализе отеля «Артепартс».

Таблица 7 - SWOT-анализ апарт-отеля «Артепартс»

S (сильные стороны)

W (слабые стороны)

-местоположение отеля в центре города; -высокие экономические показатели; -сравнительно низкие цены по отношению к конкурентам; -индивидуальный и внимательный подход к каждому клиенту

-узкий перечень дополнительных услуг; -недостаточный номерной фонд; -отсутствие общепита; -невысокая известность отеля (плохая информированность в СМИ) -отсутствие парковки

O (возможности)

T (угрозы)

-расширение площади отеля или компании в другой части города; -расширение диапазона возможных товаров/услуг; -ориентирование на более широкий сегмент потребителей

-изменение в политической обстановке; -изменение в правовом законодательстве; -нарастающее число отказов клиентов; -вытеснение конкурентами

Стратегии SO

Гостиница «Артепартс» является молодым отелем, но заметно, что экономические показатели растут, появляются новые клиенты, готовые пользоваться ее услугами вновь и вновь. Тем самым компании стоит расширять площадь отеля, что устранит проблему заселения, а также будет способствовать вводить дополнительные услуги, соответственно, привлечение новых клиентов.

«Артепартс» отелю стоит отслеживать инновации в этой отрасли и оказывать сопутствующие услуги, которые другие компании не оказывают.

Стратегии WO

Стратегии WO должны быть направлены на преодоление слабых сторон. Расширения зоны проживания в отеле позволит увеличить номерной фонд (новый дизайн и интерьер), увеличить загрузку гостиницы, тем самым принесет хорошую прибыль.

Стратегии ST

При анализе стратегий ST необходимо было проанализировать угрозы внешней среды, чтобы затем сопоставить с ними сильные стороны компании, позволяющие защищаться от указанных угроз. Лучшей защитой от таких непредсказуемых факторов, как экономико-политические колебания будет ориентация на клиентов, для которых эти факторы не связаны с целью поездки. Т.е. не на туристов, которые очень чувствительны к подобным изменениям, а на людей, приезжающих в город с деловыми целями. Необходимо организовать все условия для подобных гостей, наладить более тесные партнерские связи с бизнес-центрами, установить компьютеры в некоторых номерах или в отдельном помещении гостиницы. Возможно с данной стратегией, или отдельно от нее, можно претворять в жизнь стратегию диверсификации в резервационный и туристический бизнес. Данная стратегия позволит охватить больший круг потребителей и, в таком случае, увеличится абсолютное кол-во клиентов, чей спрос на оказания гостиничных услуг в меньшей степени зависит от факторов, составляющих угрозы для компании.

Стратегии WT

Поиск стратегий WT, представляющих сопоставление слабых сторон компании и угроз внешней среды. Угрозы внешней среды (изменение в политической обстановке, изменение в правовом законодательстве) не могут привести к значительному снижению позиции компании на рынке, поскольку угрожают всей отрасли в целом. Отказы клиентов напрямую связаны со слабыми сторонами отеля. Отель на рынке г. Красноярск всего один год, поэтому планы на дальнейшее развитие уже составлены и будут воплощаться в ближайшее время.

Гостиница «Артепартс» функционирует на рынке гостиничных услуг г. Красноярска и является одной из самых востребованных предприятий гостиничного сервиса. В настоящее время в гостинице имеется 8 номеров различных категорий. Общее количество мест составляет 13. Гостиница предлагает услуги размещения различных ценовых категорий.

Основным сегментом потребителей выступают клиенты в возрасте 26 - 35 лет, люди с деловой целью поездки. По данным специалистов, работающих в службе приема и размещения, было отмечено, что многие клиенты предпочитают номера улучшенной категории и основными предпочтениями и пожеланиями клиентов выступают расширение ассортимента услуг, услуги питания, повышение качества обслуживания. Следовательно, руководству гостиницы «Артепартс» необходимо предпринять меры по разработке стратегии, позволяющей удовлетворить пожелания клиентов, что в свою очередь позволит утвердить статус предприятия на рынке гостиничных услуг г. Красноярска.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Субъекты управления персоналом
Введение Актуальность темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления персоналом» неоднозначна. Социальная система предприятия закономерно разделяется на две о ...

Управление персоналом в системе наук и общей теории управления
  Введение управление персонал кадровый планирование Актуальность темы исследования. Управление персоналом как отрасль знания вк ...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...