SWOT - анализ ИП ЧащинаМатериалы по менеджменту / Стратегический анализ ИП Чащина / SWOT - анализ ИП ЧащинаСтраница 1
Ранее проведенный в работе анализ гостиничных услуг позволил выделить основные факторы, которые учли в SWOT-анализе отеля «Артепартс».
Таблица 7 - SWOT-анализ апарт-отеля «Артепартс»
S (сильные стороны) |
W (слабые стороны) |
-местоположение отеля в центре города; -высокие экономические показатели; -сравнительно низкие цены по отношению к конкурентам; -индивидуальный и внимательный подход к каждому клиенту |
-узкий перечень дополнительных услуг; -недостаточный номерной фонд; -отсутствие общепита; -невысокая известность отеля (плохая информированность в СМИ) -отсутствие парковки |
O (возможности) |
T (угрозы) |
-расширение площади отеля или компании в другой части города; -расширение диапазона возможных товаров/услуг; -ориентирование на более широкий сегмент потребителей |
-изменение в политической обстановке; -изменение в правовом законодательстве; -нарастающее число отказов клиентов; -вытеснение конкурентами |
Стратегии SO
Гостиница «Артепартс» является молодым отелем, но заметно, что экономические показатели растут, появляются новые клиенты, готовые пользоваться ее услугами вновь и вновь. Тем самым компании стоит расширять площадь отеля, что устранит проблему заселения, а также будет способствовать вводить дополнительные услуги, соответственно, привлечение новых клиентов.
«Артепартс» отелю стоит отслеживать инновации в этой отрасли и оказывать сопутствующие услуги, которые другие компании не оказывают.
Стратегии WO
Стратегии WO должны быть направлены на преодоление слабых сторон. Расширения зоны проживания в отеле позволит увеличить номерной фонд (новый дизайн и интерьер), увеличить загрузку гостиницы, тем самым принесет хорошую прибыль.
Стратегии ST
При анализе стратегий ST необходимо было проанализировать угрозы внешней среды, чтобы затем сопоставить с ними сильные стороны компании, позволяющие защищаться от указанных угроз. Лучшей защитой от таких непредсказуемых факторов, как экономико-политические колебания будет ориентация на клиентов, для которых эти факторы не связаны с целью поездки. Т.е. не на туристов, которые очень чувствительны к подобным изменениям, а на людей, приезжающих в город с деловыми целями. Необходимо организовать все условия для подобных гостей, наладить более тесные партнерские связи с бизнес-центрами, установить компьютеры в некоторых номерах или в отдельном помещении гостиницы. Возможно с данной стратегией, или отдельно от нее, можно претворять в жизнь стратегию диверсификации в резервационный и туристический бизнес. Данная стратегия позволит охватить больший круг потребителей и, в таком случае, увеличится абсолютное кол-во клиентов, чей спрос на оказания гостиничных услуг в меньшей степени зависит от факторов, составляющих угрозы для компании.
Стратегии WT
Поиск стратегий WT, представляющих сопоставление слабых сторон компании и угроз внешней среды. Угрозы внешней среды (изменение в политической обстановке, изменение в правовом законодательстве) не могут привести к значительному снижению позиции компании на рынке, поскольку угрожают всей отрасли в целом. Отказы клиентов напрямую связаны со слабыми сторонами отеля. Отель на рынке г. Красноярск всего один год, поэтому планы на дальнейшее развитие уже составлены и будут воплощаться в ближайшее время.
Гостиница «Артепартс» функционирует на рынке гостиничных услуг г. Красноярска и является одной из самых востребованных предприятий гостиничного сервиса. В настоящее время в гостинице имеется 8 номеров различных категорий. Общее количество мест составляет 13. Гостиница предлагает услуги размещения различных ценовых категорий.
Основным сегментом потребителей выступают клиенты в возрасте 26 - 35 лет, люди с деловой целью поездки. По данным специалистов, работающих в службе приема и размещения, было отмечено, что многие клиенты предпочитают номера улучшенной категории и основными предпочтениями и пожеланиями клиентов выступают расширение ассортимента услуг, услуги питания, повышение качества обслуживания. Следовательно, руководству гостиницы «Артепартс» необходимо предпринять меры по разработке стратегии, позволяющей удовлетворить пожелания клиентов, что в свою очередь позволит утвердить статус предприятия на рынке гостиничных услуг г. Красноярска.
Смотрите также
Субъекты управления персоналом
Введение
Актуальность
темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления
персоналом» неоднозначна. Социальная система предприятия закономерно
разделяется на две о ...
Управление персоналом в системе наук и общей теории управления
Введение
управление персонал кадровый планирование
Актуальность
темы исследования. Управление персоналом как отрасль знания вк ...
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...