Реализация стратегии
Страница 1

Для реализации стратегии доставки обедов, а также иных видов общественного питания на базе службы номерного обслуживания, были разработаны маркетинговые мероприятия.

Первое - необходимо найти наиболее выгодного поставщика по доставке обедов.

Всего в г. Красноярске насчитывается около 100 организаций по доставке обедов и других видов общественного питания. В центральном районе, где непосредственно находится апарт-отель «Артепартс» насчитывается 20 предприятий такого типа. Так как посетителями апарт-отеля являются не только граждане РФ, но и иностранцы, предпочтения во вкусах разные.

Таблица 8 - Заведения с традиционной кухней

Наименование заведение общественного питания

Кухня

Адрес

Столовая «Съем слона»

Традиционная русская

Ленина, 113

Суши Дом

Традиционная японская, Мексиканская, итальянская

Мира, 94

Таким образом, были выбраны два основных поставщика службы доставки обедов: Столовая «Съем слона», Суши Дом, предлагающий сразу три кухни. Обе организации находятся в центральном районе г. Красноярска, что уменьшает время доставки до гостиницы. Средний чек 350 рублей.

На данном этапе необходимо заключить договор с поставщиками по оказанию услуг общественного питания на 1 год, для того чтобы оценить качество предоставляемых блюд, а также дальнейшее сотрудничество.

Второе - закупка необходимой посуды, предметов декора для каждой кухни, а также формирование рабочего места для служащих номерного обслуживания.

Клиент во время трапезы должен по максимуму ощутить вкус любимого блюда, поэтому столовая посуда должна быть специально подобрана по форме и цвету для разной кухни.

Таблица 9 - Перечень посуды и столовых приборов

Название кухни

Столовые приборы

Русская

Тарелки; Блюдца; Суповые чашки; Ложки, вилки, ножи; Кружки; Бокалы (фужеры)

Японская

Тарелки; Чаши для супа; Миски; Соусники; Палочки для еды; Ложки (глубокая ложка для еды); Чайная посуда; Деревянные подставки (для блюд и палочек)

Итальянская

Закусочные тарелки; Закусочные ножи и вилки; Рыбные приборы; Рыбные ножи и вилки; Столовые вилки и ложки; Салатники; Десертные приборы; Десертные ножи, вилки, ложки; Чайный сервиз; Бокалы

Мексиканская

Блюдо; Вилки (для закусок, салатная); Декантер; Калебас; Ножи (овощные, для нарезки); Перечница; Баранчик; Вилки (для морепродуктов); Ложки (для салата, столовая) Тарелки; Чайник заварной

Также нужно заказать необходимое количество оборудования: сервировочные тележки, подносы, посуду с крышками и специальными колпаками для сохранения температуры подачи; предметы декора: свечи, украшения, цветы.

На первом этаже гостиницы находится небольшая комната, предназначенная для глажения белья. В целях экономии места, вся посуда и столовые принадлежности будут размещены именно в этой комнате. Микроволновая печь уже имеется, в случае необходимости разогревания обеда.

Третье - составление прайс-меню, а также разработка схемы приема заказов.

Для более точного определения количества заявок, при въезде каждый гость должен получать формы бланков с заказами, на которых указываются блюда, а так же время их получения. При необходимости заказа клиент вывешивает этот бланк на ручку своей двери, а сотрудники каждый вечер их собирают. Клиенты могут совершить заказ по телефону. Получив такую примерную информацию, администратор отправляет заявку в отдел доставки питания. Прайс-меню составляется на каждую кухню отдельно, в нем указывается состав блюда, его стоимость и время приема заказа.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Стили руководства в организации
Введение стиль руководство управление Данная работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера, а также и ...

Управление ассортиментной политикой торгового предприятия
Введение   На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием, каких-либо видов услуг. ...

Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"
Введение Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов, ускорения технологических нововведений, всл ...