Основные направления расходования прибыли предприятия. фонд накопления и
фонд потребленияМатериалы по менеджменту / Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия / Основные направления расходования прибыли предприятия. фонд накопления и
фонд потребленияСтраница 3
Если же структурные подразделения не переведены на коммерческий расчет, то распределение части фонда потребления, направляемого на оплату труда, может производиться пропорционально численности работников или плановому фонду оплаты труда структурных подразделений.
Важным вопросом при планировании фонда потребления является следующий: какие выплаты производить из фонда потребления предприятия, а такие из фонда структурного подразделения? От его решения зависит соотношение между централизованной частью фонда и сформированной в подразделениях.
Анализ отечественного и зарубежного опыта показывает, что из централизованной части фонда потребления целесообразно производить следующие выплаты:
вознаграждение по итогам работы за год;
оплату дополнительных отпусков, предоставляемых сверх предусмотренных законодательством по коллективному договору;
надбавки к пенсиям, единовременные пособия уходящим на пенсию ветеранам труда;
выплаты в связи с повышением цен, производимые сверх размеров индексации доходов;
компенсацию удорожания стоимости питания в предприятиях общественного питания, принадлежащих фирме;
ценовые разницы по продуктам (работам, услугам), предоставляемым работникам фирмы или отпускаемым подсобными хозяйствами для общественного питания.
Из фонда потребления структурного подразделения целесообразно производить следующие выплаты:
премии за производственные результаты сверх размеров, относимых на себестоимость;
материальную помощь;
оплату жилья, путевок на лечение и отдых, посещения культурных и спортивных мероприятий и т.д.
бизнес планирование торговля
Смотрите также
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
ВВЕДЕНИЕ
Данная
работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность
данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных
условиях рынка - ...
Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
Введение
Актуальность темы исследования. Представление об
общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах
сформировалось достаточно давно. Современ ...
Трудовая мотивация работников
Введение
трудовая мотивация персонал
Трудовая
мотивация персонала предприятия зависит от внутренних и внешних факторов. В их
числе можно отметить как обстановку на предприятии, услови ...