Описание предприятияМатериалы по менеджменту / Создание психотерапевтической клиники / Описание предприятия
Арендуется помещение (возможно жилое) в центральной части города, желательно не с лицевой стороны здания в целях соблюдения анонимности клиентов. Помещения должно включать в себя 2 комнаты, коридор и санузел, общей площадью около 52-55 кв.м. Проводится косметический ремонт и закупается все необходимое (см. приложение 1).
Нанимается рабочий персонал:
· Психотерапевт
· Клинический (медицинский) психолог
· Бухгалтер - офис менеджер - секретарь
· Секретарь выходного дня.
Две комнаты оборудуются под кабинеты для врачей. Они практически идентичны и напоминают гостиные, что способствует расслаблению. На стенах обои светлых тонов, мягкие и рельефные, на полу толстый ковролин. Компьютеры оснащены оборудованием для скайп-консультаций, закупается необходимый медицинский инструментарий и минимальный ассортимент лекарственных препаратов, регламентированных Минздравом.
Из мебели широкие кресла, диваны, стеллажи, журнальные столики без острых углов и компьютерные столы. Из техники музыкальные центры, система дополнительного обогрева и освещения, мини холодильники с минеральной водой для клиентов. В коридоре приемная стойка и кулер. Снаружи находится неоновая вывеска.
Структура активов:
· Оборотный капитал 234 тыс. руб.
· Основной капитал 565 тыс. руб.
Смотрите также
Управление персоналом в ООО "Версаль"
Введение
Тема данной работы: «Управление персоналом
организации сервиса».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что
правильные принципы организации производства, оптимальные ...
Требования к современному менеджеру
Введение
Разница
между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое
осуществляет менеджер, т. е. лицо , направляющее и координирующее деятельность
исполнителей. П ...
Функции управления
Введение
Управление представляет собой целенаправленный процесс, включающий
в себя некоторые основные элементы, рассматриваемые как основные функции
управления.
В кабинетах многих ...