Описание услугМатериалы по менеджменту / Создание психотерапевтической клиники / Описание услуг
Проект создания психотерапевтической клиники направлен на оказание разного вида услуг для удовлетворения потребностей населения в психологической помощи по проблемам разного рода: от депрессии, бессонницы, недопонимания в семье до алкоголизма, булимии и фобий. Особенности и преимущества услуг клиники «АДЛЕР» будут заключаться в комплексном их предоставлении, доступности цены (цены ниже, чем по области) и индивидуальном подходе к каждому клиенту.
Этот рынок привлекателен как для инвесторов, которые смогут получать доход от вложения своих инвестиций, так и для учредителей, которые в будущем тоже смогут получать стабильную прибыль при условии правильной организации деятельности, кадровой политики, финансовой организации и тщательном исследовании рынка в данной отрасли.
Жизненный цикл товара продолжительный, поскольку данная отрасль только недавно начала развиваться и требует значительного усовершенствования, разработок и исследований.
В клинике «АДЛЕР» планируется предоставление следующих видов услуг:
Таблица 1 Услуги, оказываемые в клинике
Вид услуги |
Цена за 1 сеанс (50 мин) |
Консультация психотерапевта |
1500 |
Сеанс психоанализа |
2500 |
Сеанс гипноза |
3000 |
Лечение курения без кодирования |
4000 |
Консультация психолога |
1500 |
Психосенсорное блокирование алкоголизма |
5000 |
Алкогольная экология 3 сеанса |
2500 |
Кодирование по Довженко |
4000 |
Кодирование гипнозом |
5000 |
Выезд на дом психотерапевта |
4000 |
Скайп-консультация |
1200 |
Средневзвешенная стоимость за сеанс (с учетом большей популярности среди клиентов) составляет 1867 рублей.
Смотрите также
Формирование команды и ее роль в организации
Введение
Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые
продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны
общей целью, доверяют ...
Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение
Каждый
человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями.
Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают,
преодолевают неду ...
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения
товаров
...