Анализ конкурентных преимуществ ООО «Солвекс»Материалы по менеджменту / Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы / Анализ конкурентных преимуществ ООО «Солвекс»Страница 1
Для оценки своих сравнительных преимуществ по перечисленным вопросам, в ООО «Совекс» используется метод сегментации рынка по основным конкурентам, позволяющий систематизировать информацию. Удобно эту информацию представить в виде следующей таблицы.
Таблица 2.1 Динамика сравнительных преимуществ туристских фирм в реальном секторе туризма
№ |
Факторы конкурентоспособности |
«Прима» |
«Ривьера» |
«Тез-Тур» |
«Нева» |
«Совекс» |
1 |
Год основания |
1991 |
1996 |
1994 |
1990 |
1999 |
2 |
Место нахождения |
два офиса в центре города |
восемь офисов в разных районах города и сеть уполномоченных агентств |
сеть офисов в Санкт-Петербурге и других городах |
четыре офиса в центре города и сеть уполномоченных агентств |
три офиса в центре города и сеть уполномоченных агентств |
3 |
Сегмент рынка |
выездной туризм, въездной туризм, индивидуальные туры |
выездной туризм, въездной туризм, индивидуальные туры |
выездной туризм Приоритетные направления: Турция, Испания, Египет, Таиланд, Куба и Доминикана |
выездной туризм, въездной туризм, внутренний туризм, индивидуальные туры |
выездной туризм, въездной туризм, внутренний туризм, индивидуальные туры |
4 |
Дополнительные услуги |
оформление виз, приглашений, бронирование билетов, гостиниц, помощь в оформлении загранпаспортов |
оформление виз, приглашений, разработка эксклюзивных и индивидуальных туров |
оформление виз, приглашений, бронирование билетов, гостиниц, помощь в оформлении загранпаспортов |
оформление виз, приглашений, бронирование билетов, гостиниц, помощь в оформлении загранпаспортов |
оформление виз, приглашений, бронирование билетов, гостиниц |
5 |
Ценовая политика |
от 16 до 210 тыс. руб. |
от 7 до 180 тыс. руб. |
от 13 до 190 тыс. руб. |
от 8 до 220 тыс. руб. |
от 10 до 198 тыс. руб. |
6 |
Реклама |
сайт, каталог, клуб, реклама в СМИ |
сайт, каталог, клуб, реклама в СМИ, ТВ, скидки постоянным клиентам |
сайт, каталог, клуб, реклама в СМИ, на телевидении |
сайт, каталог, клуб, реклама в СМИ, на телевидении, скидки постоянным клиентам |
сайт, каталоги маршрутов, реклама в СМИ, ТВ, скидки постоянным клиентам |
7 |
Транспорт |
собственный автобусный парк |
нет |
нет |
собственный транспортный парк |
аренда |
8 |
Участие в выставках |
периодически |
периодически |
регулярно |
регулярно |
регулярно |
9 |
Работа с корпоративными клиентами |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
Наличие офисов в других городах |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
Смотрите также
Субъективная сторона отношения к труду
Введение
История
развития общества показывает, что единственным средством и естественным
условием существования человека является труд. Наряду с природой труд служит
источником всех ...
Технологии принятия и реализации управленческого решения
Введение
Переход к рыночной экономике требует новых подходов к
управлению: на первый план выходят рыночные критерии эффективности и повышаются
требования к гибкости управления. В наст ...
Управление конкурентоспособностью предприятия
Введение
Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она
стимули ...