Общая характеристика предприятия и технико-экономические показатели
Материалы по менеджменту / Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют") / Общая характеристика предприятия и технико-экономические показатели
Страница 1

стратегический менеджмент анализ эффективность

Компания «Уют» была основана в 2000 году. В то время это был маленький павильон в торговом центре «Тумэр Морин» с широким ассортиментом товаров: от мыла до бензопилы. Инструменты, посуда и прочие мелочи, необходимые в хозяйстве пришлись по душе горожанам. Главный офис компании расположен по адресу: ул. Ботаническая, 68.

На сегодняшний день ООО «Уют» представлен сетью магазинов расположенных:

· пос. Авиазавод, ул. Столичная,2.

· ул. Воровского,50 база «БКС», склад №10.

· ул. Сахьяновой, 9, м-н «Вегос-М»

· ул. Ботаническая, 68, пав. №28 рынок Тумэр-Морин

· ул. Ботаническая,71, торговый центр

Сервисный центр

· Ул. Ботаническая,68,пав.№37

Компания «Уют» известна на рынке Бурятии уже более 10 лет. ООО «Уют» предлагает жителям республики большой выбор бытовой техники, которая значительно облегчит домашний труд. Утюги, чайники, миксеры, кофеварки, пылесосы, стиральные машинки, кухонные комбайны, электропечи, обогреватели. Это лишь небольшой перечень бытовой техники, которая помогает справляться с трудоемкими и нелегкими домашними делами. Но не только бытовая техника необходима в доме. Не менее важны в домашней работе электроинструменты: дрель, шуруповерт, электролобзик, аккумуляторная отвертка, перфоратор, шлифмашина, шуруповерт, бензопила и прочий специализированный электроинструмент.

Компания «Уют» предоставляет всевозможные электроинструменты в большом ассортименте. Известные бренды «Bosh», «Skil», «Makita», «Hitachi», «Кратон», «Интерскол», «Ребир» и другие электроинструменты, представленные в сети магазинах подойдут как для профессиональной, так и для любительской работы. Помните, ни один электроинструмент не может работать без сопутствующего расходного материала (диски, буры, сверла, пилки и т. д.). В магазинах компании «Уют» расходные материалы представлены также широко: от недорогих китайских аналогов до оригинальных буров, пилок и дисков, известных марок «Bosh», «Makita», «Hitachi», «Skil».

Владельцам частных домов, фермерских хозяйств и личных подворий сеть магазинов «Уют» предлагает мотоблоки и прицепы к ним, сенокосилки, бензокосы, тачки, электрокосы, зернодробилки, сепараторы, бензопилы, электропилы и садовый инвентарь. Современная надежная техника делает труд легче и значительно сокращает время, на трудоемкие сельхозработы. Для лесозаготовки в сети магазинов «Уют» широко представлены бензопилы известных марок «Shtil», «Husqvarna», «Makita», «Partner», «Rebir», «Sparky», цепи и масла к ним.

Девиз компании - «Уютный быт, комфортный труд». Быт уютным, а труд комфортным должен быть не только дома, но и на работе.

Новое направление, которое активно развивает наша компания - это специализированное оборудование, которое используется на стройках, отдаленных объектах и заимках.

Всевозможные генераторы (бензо-, газо-, дизельные), с различной мощностью и уровнем шума, мотопомпы промышленные и бытовые, компрессоры, виброоборудование, станки (деревообрабатывающие, заточнные, фрезерные, рейсмусовые и т. д.), бетоносмесители, сварочное оборудование, пневмооборудование, теплооборудование и другое специализированное оборудование и профессиональные электроинструменты, значительно облегчают труд и делают его безопаснее.

Основным видом деятельности является продажа бензо-электро инструментов.

Организационная структура ООО «Уют» является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Организационная структура управления представлена на рис. 2.1.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Содержательные теории мотивации
Введение Содержательные теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру ...

Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы
Введение Тема контрольной работы "Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы" по дисциплине "Социальный менеджмент". Жилищно-ко ...

Управленческие решения
...