Общая характеристика ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»
Страница 2

Рассмотрим организационную структуру предприятия ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» (см. рис. 2.1).

Необходимо отметить, что для предприятия ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» характерна линейно-функциональная структура управления. Основу линейно-функциональной структуры управления составляет так называемый «шахтный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (производство, финансы, персонал и т.д.). По каждой из них формируется иерархия служб («шахта»), пронизывающая всю организацию сверху донизу. Результаты работы каждой службы аппарата управления организацией оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится и система материального поощрения, ориентированная, прежде всего на достижение высоких показателей каждой службы.

На исследуемом предприятии существует несколько уровней:

· высший - генеральный директор предприятия, исполнительный директор;

· средний - директор по продажам, коммерческий директор, главный инженер, директор по развитию;

· низший - остальной персонал.

Рис. 2.1. Организационная структура ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»

Генеральный директор ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» руководит в соответствии с действующим законодательством РФ, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью общества, в пределах полномочий предоставленных ему нормативно-правовыми актами РФ, Уставом Общества, внутренними документами, трудовым договором и Должностной инструкцией.

Исполнительный директор организует управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции и получения максимальной прибыли, определяет источники фианнсирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, организует деятельность работников финансового подразделения, ведет переговоры с коммерческим банками, координирует работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия.

Коммерческий директор осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции, координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции, финансовых планов.

Директор по продажам в рамках своей компетенции решает вопросы тактического (среднесписочного) и оперативного планирования и организации эффективной деятельности подчиненных структурных подразделений.

Директор по развитию определяет общую концепцию политики развития предприятия, обосновывает цели развития предприятия, разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия, проводит диагностику всех производственных, коммерческих процессов на предприятии.

Все сотрудники, которые входят в состав офиса имеют высшее образование преимущественно экономическое, менеджмент организации, управление персоналом, антикризисное управление, юриспруденция, психология. Персонал нижнего уровня имеет преимущественно неоконченное высшее или среднее специальное образование, начиная от педагогического и заканчивая управлением персоналом.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...

Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
  ...

Управленческие решения сущность, виды
Введение Процесс принятия решений имеет большое значение в жизни любого человека. С самого начала жизненного пути каждый сталкивается с проблемой выбора из множества альтернативных ва ...