Анализ эффективности существующей системы менеджмента
качестваМатериалы по менеджменту / Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов" / Анализ эффективности существующей системы менеджмента
качестваСтраница 2
ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» столкнулось с тенденцией увеличения количества рекламаций в виду роста темпов производства, то есть общего снижения качества работ. Организация не располагает необходимым потенциалом для качественного увеличения объемов производства. Как уже было отмечено ранее, недостаточный профессионализм работников и преимущественно полное перенесение стоимости производственных мощностей на производимые работы при отсутствии качественно новых основных средств производства приводит к снижению объемов производства и росту уровня брака. Все это приводит к увеличению рекламаций и потере постоянных и потенциальных клиентов и партнеров ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов». Без сомнения, со временем снижение качества услуг станет заметно и партнерам компании, что отрицательно скажется на деловых связях. В итоге, снизится поток прибыли, и возрастут убытки.
Ранее было отмечено, что в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» отсутствует профессиональная система оценки качества (как промежуточная, так и конечная). А для достижения высоких результатов нужно отслеживать весь процесс, начиная с разработки проекта и до послепродажного (сервисного) обслуживания.
Более того, очевидны ошибки допущенные руководством ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» в отношении организации производственного процесса:
руководство компании всю ответственность за брак возлагало на производственный персонал (данный факт привел к снижению производительности труда и к развитию неблагоприятного климата внутри коллектива);
при увеличении объемов работ увеличивается число рекламаций;
ошибки в организации производства и технологии (недостаточный профессиональный уровень привел к совершению технических просчетов и ошибок, которые нашли отражение в росте процента брака к производимым работам и снижению объемов производства);
отсутствие межоперационного контроля (существующий отдел технического контроля не обеспечивает в полной мере все потребности производства - нужен систематический или текущий контроль);
отсутствие систематизации производства (руководством не был организован должным образом производственный и управленческий процесс);
отсутствие четких правил и регламентаций производственного процесса (руководство ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» не обеспечило должным образом сопровождение производственного процесса в виде свода правил и положений).
Очевидно, что помимо создания неблагоприятной атмосферы внутри коллектива ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов», снижения объемов производства и производительности труда, а также потери клиентов и партнеров анализируемое предприятие поглотят более успешные нацеленные на производство на основе передовой системы менеджмента качества предприятия-лидеры.
Анализируя все вышесказанное, следует отметить, что технические разработки в области качества продукции в данной области отмечаются активным развитием. Поэтому очевидно, что вышеуказанные разработки с течением времени утратили свою новизну и актуальность. На рынке строительных материалов каждый день появляются новые организации, успешно заимствующие передовой опыт зарубежных компаний, готовые предложить качественно новый продукт в совокупности с дополнительными услугами, а также использующие радикальные методы управления качеством. Суммируя упомянутые ранее обстоятельства, следует заметить, что руководству ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» необходимо задуматься над выводом организации на качественно новый уровень оказания строительных услуг.
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ
Смотрите также
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет ...
Управление в кризисных ситуациях
...
Управление персоналом в ООО "Версаль"
Введение
Тема данной работы: «Управление персоналом
организации сервиса».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что
правильные принципы организации производства, оптимальные ...