Информационная политика в Петербургском областном филиале ОАО «Ростелеком»Материалы по менеджменту / Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком" / Информационная политика в Петербургском областном филиале ОАО «Ростелеком»Страница 1
Основой организации информационного обеспечения ОАО «Ростелеком» является положение об информационной политике ОАО «Ростелеком», утвержденное Советом директоров 30 декабря 2008 года.
Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (далее - Общество) утверждает настоящее Положение об информационной политике ОАО «Ростелеком» (далее - Положение) в целях повышения инвестиционной привлекательности Общества за счет обеспечения информационной прозрачности и соблюдения высоких стандартов раскрытия информации, которая может оказать существенное влияние на стоимость ценных бумаг и финансово-хозяйственную деятельность Общества. Обеспечение своевременного и достоверного раскрытия существенной информации об Обществе позволяет всем заинтересованным лицам принимать своевременные решения на основании собственного анализа о приобретении и/или продаже ценных бумаг Общества.
Настоящее Положение разработано с учетом требований внутренних документов Общества, применимого законодательства РФ и США, в том числе: Федерального закона «Об акционерных обществах», Федерального закона «О рынке ценных бумаг», требований Федеральной службы по финансовым рынкам РФ (ФСФР), требований Комиссии США по ценным бумагам и фондовым биржам (КЦББ) и требований листинга на Нью-Йоркской фондовой биржи и российских бирж, Устава ОАО «Ростелеком», Кодекса корпоративного управления ОАО «Ростелеком» (далее - действующее законодательство, нормы и требования).
Основными задачами настоящего Положения являются:
. определение основных принципов раскрытия Обществом информации;
. установление принципов раскрытия информации об Обществе в соответствии с действующим законодательством, нормами и требованиями (далее - обязательное раскрытие информации);
. установление принципов раскрытия дополнительной информации в целях повышения инвестиционной привлекательности Общества за счет обеспечения информационной открытости и прозрачности Общества (далее - дополнительное раскрытие информации).
В основе информационной политики Общества лежат следующие принципы:
. регулярность и оперативность предоставления информации;
. объективность, полнота, достоверность и непротиворечивость предоставляемой информации;
. равенство прав всех заинтересованных лиц на получение информации, с учетом норм, установленных действующим законодательством, нормами и требованиями;
. поддержание разумного баланса между открытостью Общества и соблюдением его коммерческих интересов;
. обеспечение режима конфиденциальности информации, составляющей коммерческую или государственную тайну, в соответствии с внутренними документами Общества;
. контроль за использованием инсайдерской информации.
В Обществе действует Комитет по раскрытию информации Правления Общества (далее - Комитет), целью которого является формирование и проведение единой информационной политики, соответствующей действующему законодательству, нормам и требованиям, а также отвечающей законным интересам и правам акционеров, а также приоритетным целям, задачам и направлениям развития Общества.
Смотрите также
Стили корпоративного управления в зарубежных странах
Введение
В культуре развитых капиталистических стран понятие
менеджмент очень часто соседствует с понятием бизнес. Бизнес - это
деятельность, направленная на получение прибыли путем с ...
Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение
Применительно
к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы
выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...
Управление конкурентоспособностью предприятия
Введение
Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она
стимули ...