Зона ответственности пользователя
Страница 4

Предприятие эксплуатирует, приобретает, арендует, строит новые линии связи, телефонные станции, средства телевидения, радиосвязи и радиовещания и другие объекты связи на территории Российской Федерации и за ее пределами для удовлетворения потребителей в различных услугах междугородной и международной электрической связи, телевидения, радиосвязи и радиовещания.

В качестве внутреннего информационного обеспечения в ОАО «Ростелеком» применяют корпоративную электронную почту.

Корпоративная почта - неотъемлемая часть бизнес-процесса современной компании.

Плюсы и минусы корпоративной электронной почты в ОАО «Ростелеком»

Плюсы:

- Получение информации в виде сообщений от руководителей, начальников подразделений, а также сотрудников;

- Отправление документов, нарядов, актов, заявлений и т.д. сотрудникам находящихся за пределами Волхова: в Новой Ладоге, Сясьстрое, Колчаново, Паше и других селах, деревнях Волховского района в этот же день;

- С появлением электронной почты особо срочные документы, заявления можно отсканировать и сразу передать вышестоящему начальству для дальнейшей обработки, а с курьером лишь отправить оригиналы;

- Сотрудники в курсе всех событий происходящих в компании (изменения в работе, договорах, конкурсы, поездки, проведение мероприятий и т.д).

Минусы:

- К сожалению, не на каждом рабочем месте есть корпоративная электронная почта;

- Не каждый сотрудник имеет свою электронную почту, а так же доступ к ней

- Чтобы сотруднику, системный администратор сделал электронную почту, нужна заявка от руководителя, потом высшее начальство подтверждает или нет эту заявку, и только потом создается электронная почта на сотрудника, за это время может пройти от двух месяцев до полугода. Следовательно все это время сотрудник не может полноценно работать и вынужден отвлекать других коллег от работы чтобы он смог отправить тот или иной документ, наряд, акт и т.д.;

- Частые сбои в сервере, в связи с этим не работает электронная почта.

Раздел 3. Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала ОАО «Ростелеком»

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение Положения и требования Закона «О Техническом регулировании» распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг (работ), на проектные, конструкторские, ...

Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запа ...

Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...