Планомерная система оценки персонала компании «Винтур»
Материалы по менеджменту / Управление развитием персонала / Планомерная система оценки персонала компании «Винтур»
Страница 2

Общая стратегия управления персоналом предусматривает повышение эффективности реализации и конкурентоспособности трудового потенциала предприятия путем активизации использования имеющихся и создания перспективных возможностей реализации трудового потенциала, снижения удельной себестоимости развития персонала, внедрения современных технологий управления персоналом, активного привлечения молодых специалистов.

Итак, профессиональное развитие персонала в ООО «Винтур» направлено на продвижение кадров, их переподготовку и обучение, повышение квалификации, создание кадрового резерва, регулирование карьеры и т.п. Всё это так или иначе связано с обучением.

Таблица 2.3.1. Направления деятельности управления персоналом в ООО «Винтур»

 

Обеспечение персоналом

Реализация ТП

Развитие ТП

Долгосрочные цели

Ограниченный наем персонала - "омоложение" трудового коллектива

Активизация использования имеющегося потенциала; повышение производительности труда; совершенствование технологий реализации ТП

Концентрация профессионально-квалификационного развития на возможностях предприятия; повышение значимости таких факторов, как социальный статус персонала и корпоративная культура

Качественные характеристики целей

Обеспечить наем высококвалифи- цированного персонала в возрасте до 35 лет по категориям, имеющим перспективные и текущие потребности

Разработать и внедрить в основном производстве систему "Внутренний рынок персонала". Обеспечить эффективное функционирование системы "Стратегическое управление персоналом предприятия". Внедрить методы, стимулирующие повышение квалификации и самообразование персонала, применение "положительных" моделей производственного поведения

Обеспечить профессионально- квалификационное развитие персонала на базе учебного центра предприятия и путем "мультипликации знаний". К 2008 году разработать и приступить к реализации программы "Развитие корпоративной культуры предприятия". Сформировать до июля 2007 года и приступить к реализации в III квартале 2007 г. мероприятий по повышению социального статуса персонала и имиджа предприятия

Таблица 2.3.2. Кадровые мероприятия, реализуемые на предприятии

Тип стратегии организации

Уровень планирования

долгосрочный (стратегический)

среднесрочный (управленческий)

краткосрочный (оперативный)

Открытая кадровая политика

Предпринима тельская

Создание собственных (фирменных) институтов.

Поиск перспективных студентов, выплата стипендий, стажировка на предприятии.

Привлечение друзей, родственников и знакомых.

Динамического роста

Планирование карьеры. Разработка нетрадиционных способов найма (пожизненный - Япония).

Проведение внутрифир менных программ обучения с учетом личных потребностей в обучении. Разработка программ стимулирования труда в зависимости от вклада и выслуги лет.

Набор сотрудников с высоким потенциалом и способностью к обучению. Проведение программ адаптации персонала.

Прибыльности

Разработка схем оптимизации труда, сокращения трудовых затрат.

Реализация программ обучения управленческого персонала. Разработка социальных программ.

Создание кружков "качества", активное включение персонала в оптимизацию деятельности организации. Использование ресурсов "внутреннего найма" - совмещение.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Создание психотерапевтической клиники
Введение Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К 2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические расстройства войдут в перв ...

Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
  Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...

Управление инновациями
Теоретическая часть ...