Рекомендации по управлению товарными категориями торгового предприятия ИП Морозова В.В., магазина «Техно-Мебель» и их оценка
Материалы по менеджменту / Управление ассортиментной политикой торгового предприятия / Рекомендации по управлению товарными категориями торгового предприятия ИП Морозова В.В., магазина «Техно-Мебель» и их оценка
Страница 3

Объем продаж = 854.370 + 95.000 = 949.370 рублей.

Следовательно, затраты на закупку повысятся на 5%, в стоимостном выражении это составит - 47. 468,5 рублей. Общая сумма затрат составит: 949.370 + 30.275 = 996. 838,5 рублей.

Розничные предприятия при продажи товара конкретному потребителю для личной цели используют розничные цены. Розничная цена состоит из оптовой цены и торговой наценки. Торговая наценка должна покрывать все издержки и учитывать прибыль предприятия. Торговые наценки определяются продавцом самостоятельно, исходя из конъюнктуры рынка. В торговую надбавку включаются издержки розничного продавца, в том числе транспортные расходы по доставке товара от поставщика.

Торговая наценка в данном случае будет составлять 50%.

Объем продаж в 2011 году составил - 11.300.000 рублей. Прибыль равна - 1.300.250 рублей. Общая прибыль за 2011 год и введенное мероприятие составит - 1.300.250 + 996. 838,5 = 2.297. 088,5

Для определения эффективности проведенного мероприятия надо посчитать эффект от мероприятия:

Эффект = Прибыль - Затраты мероприятия

Эффект = 2.297. 088,5 - 996. 838,5 = 1.300.250 рублей.

Эффективность = Эффект / Затраты мероприятия

Эффективность = 1.300.250 /996. 838,5 = 1,30 = 130%.

Следовательно, прибыль от проведенного мероприятия повысится на 30%. Это высокий показатель, так как внедряемый товар имеет сезонный характер и приносит прибыль только в теплое время года.

В ИП Морозова В.В. магазин «Техно-Мебель» приносит не большую прибыль, поэтому дополнительные 30% это значительный вклад в его деятельность.

Мероприятие по внедрению продажи по каталогу

Далеко не всегда вся имеющаяся мебель представлена в торговом зале магазина. Поэтому продавец должен уметь работать с каталогами. Это только на первый взгляд может показаться, что в такой работе нет ничего сложного. На самом деле, в данном аспекте существуют определенные тонкости и нюансы. Продавец должен обладать навыками, которые бы ему позволяли организовать качественную презентацию мебели на основе одних только изображений.

Для граждан Российской Федерации такие методы продаж пока еще в новинку, но уже входят в жизнь. Потребители уже давно покупают по каталогам косметику, мебель и товары для дома. Но пока это не стало нормой жизни. Дело в том, что в России труд достаточно недорогой. Например, в Европе продажа канцелярских товаров на 80% осуществляется по каталогам, а в России из-за невысокой оплаты труда те же канцтовары всегда продаются привычным способом, в обычных магазинах. К тому же торговля по каталогам применима в основном только к технологичным товарам, так как они долго хранятся и хорошо переносят транспортировку. Характерный пример технологичных товаров - книги, журналы и другая печатная продукция.

Анализируемый период будет составлять также как и при первом мероприятии, так как если проект будет убыточный, следовательно, нет смысла попросту тратить денежные средства предприятия.

Проведя опрос среди наших поставщиков, выяснилось, что магазины предоставляют своим клиентам каталоги, с продаваемой ими продукцией. Для сотрудничества мы выбрали магазин «EcMebel» и перезаключили с ним договор на других условиях. Ответственным, по данному мероприятию, назначается продавец-кассир - Артемьева Галина Владимировна. Приемка и продажа товара на всех продавцов магазина.

Для дальнейшего анализа нашего мероприятия выберем из каталога ту мебель, которая будет удовлетворять все слои населения. Критерием будет служить хорошее качество по приемлемым ценам.

Из всего многообразия предложенных в каталоге моделей выбрали, следующие:

ü кровать 2х-спальная;

ü тумбы 2 ящика;

ü комод 4 ящика;

ü зеркало навесное;

ü шкафы с разным количеством дверей: 1 дверь, 2 двери, 3 двери, 4 двери и 5 ти дверной шкаф.

На данные модели в таблице 16 представлены примерные цены при покупки у поставщика, а также цены с наценкой.

Табл. 16. Цены от поставщика и предприятия-продавца

Наименование

Цена закупки, руб.

Цена с наценкой, руб.

1.

Кровать 2х-спальная

11.613

17.420

2.

Тумба 2 ящика

1.700

2.550

3.

Комод 4 ящика

3.900

5.850

4.

Зеркало навесное

1.500

2.250

5.

Шкаф 1 дверь

5.900

8.850

6.

Шкаф 2 двери

8.000

12.000

7.

Шкаф 3 двери

11.300

16.950

8.

Шкаф 4 двери

17.700

26.550

9.

Шкаф 5 дверей

21.000

31.500

Итого:

84.703

127.055

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Техника и технология управления в коммерческой деятельности
Введение В современной рыночной экономике основное значение приобретает коммерческая деятельность торговой компании, которая является первым и необходимым условием эффективной работы ...

Стратегия развития организации
Введение Важнейшей проблемой управления предприятиями является сохранение конкурентоспособности в условиях непрерывной изменчивости внешней среды. Только реализуя стратегии развития ...

Современный менеджмент
...