Рекомендации по управлению товарными категориями торгового предприятия ИП Морозова В.В., магазина «Техно-Мебель» и их оценка
Материалы по менеджменту / Управление ассортиментной политикой торгового предприятия / Рекомендации по управлению товарными категориями торгового предприятия ИП Морозова В.В., магазина «Техно-Мебель» и их оценка
Страница 4

Для пробы возьмем по минимуму, предположим, что в месяц будут заказывать, примерно, по пять стандартных набора. В стандартный набор входят: кровать, две тумбы, комод, зеркало к комоду и шкаф, для анализа возьмем средний шкаф на три дверцы.

Подсчитаем сумму стандартного набора по цене предприятия-продавца: 17.420 + 2 * 2.550 + 5.850 + 2.250 + 16.950 = 47.570 рублей.

Так как анализируемый период взят один год, следовательно, 47.570 * 5 * 12 = 2.854.200 рублей - выручка от проданного товара с наценкой.

Как уже известно, магазин, с которым мы сотрудничаем, предоставляет 5%-ую скидку, тем клиентам, которые товар забирают сами. Для этого подсчитаем экономию (Табл. 17):

Табл. 17. Стоимость товара со скидкой

№ п/п

Наименование товара

Количество, шт.

Сумма, руб.

Сумма со скидкой 5%, руб.

1.

Шкаф 3 двери

1

11.300

10.735

2.

Кровать 2х-спальная

1

11.613

11.032

3.

Тумба 2 ящика

2

1.700

3.230

4.

Комод 4 ящика

1

3.900

3.705

5.

Зеркало навесное

1

1.500

1.425

6.

Итого:

31.713

30.127

С каждого набора экономим: 31.713 - 30.127 = 1.586, за год выходит 1.586 * 60 = 95.160 рублей. К выручке от проданного товара прибавляем сэкономленные деньги 2.854.200 + 95.160 = 2.949.360 рублей. Закупка товара обойдется в 30.127 * 60 = 1.807.620 рублей.

Далее, подсчитаем, во сколько нам обойдется доставка товара до места назначения (Табл. 18), с учетом того, что за год будет примерно 15 рейсов, так как можно сэкономить, привозя заказываемый товар с другим реализуемым товаром:

Табл. 18. Затраты на доставку продукции от поставщика

№ п/п

Наименование затрат

Сумма затрат на 1 поставку

Сумма затрат за 15 поставок

1.

Транспортные расходы

4.000

60.000

2.

Командировочные расходы

500

30.000

3.

Прочие расходы

1.000

15.000

4.

Итого расходов

5.500

105.000

Следует учесть тот факт, что продавцы будут проводить беседы с потенциальными клиентами и вести работу с каталогами, следовательно, расходы на заработную плату составят: 1 продавец будет получать дополнительно к заработку по 600 рублей ежемесячно, а второй по 1.000 рублей, так как он является ответственным лицом. Общая сумма затрат составит: 600 * 12 + 1.000 * 12 = 19.200.

Общая сумма затрат составляет 1.807.620 + 105.000 + 19.200 = 1.931.820 рублей.

Торговая наценка в данном случае будет составлять 50%.

Прибыль предприятия в 2011 году составила - 1.300.250 рублей. Объем продаж при мероприятии - 2.949.360 рублей. Для определения эффективности проведенного мероприятия надо посчитать эффект от мероприятия:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запа ...

Управление в кризисных ситуациях
...

Управленческие решения сущность, виды
Введение Процесс принятия решений имеет большое значение в жизни любого человека. С самого начала жизненного пути каждый сталкивается с проблемой выбора из множества альтернативных ва ...