Рекомендации по управлению товарными категориями торгового предприятия ИП Морозова В.В., магазина «Техно-Мебель» и их оценка
Материалы по менеджменту / Управление ассортиментной политикой торгового предприятия / Рекомендации по управлению товарными категориями торгового предприятия ИП Морозова В.В., магазина «Техно-Мебель» и их оценка
Страница 5

Эффект = Прибыль - Затраты мероприятия

Эффект = 4.249.610 - 1.931.820 = 2.317.790 рублей

Эффективность = Эффект / Затраты мероприятия

Эффективность = 2.317.790/1.931.820 = 1,1998 = 120%.

Следовательно, прибыль от проведенного мероприятия повысится на 20%. Это высокий показатель, так как для анализа было взято минимальное число товара.

В ИП Морозова В.В. магазин «Техно-Мебель» приносит не большую прибыль, поэтому дополнительные 20% это значительный вклад в его деятельность.

Мероприятие по увеличению продаж, путем предпраздничных акции

Праздник - это не только хорошее настроение и время повеселится, это время скидок и различных акций. Для магазинов это время зарабатывать деньги. По большому счету скидка - это иллюзия, просчитываемая маркетологами задолго до начала промоакций. Праздничная лихорадка позволяет не только распродавать давно залежавшийся товар. Новогодний период, кроме всего прочего, является наилучшим временем для введения новых товаров в ассортимент, так как за короткий срок с ними познакомится максимальное количество покупателей. Цены же завышены до распродаж на сотни процентов, и то, что называется скидкой, включает траты на рекламу, а кажущаяся нереальная щедрость продавца окупается с лихвой.

Торговля никогда не бывает в убыток продавцу. Скидки - это всего лишь психологический прием, позволяющий увеличивать объемы продаж. Практика доказывает, что вещи, не проданные во время распродажи, в будущем сезоне принесут только убытки. А все, что светит неискушенному покупателю от скидок, - позитивные эмоции.

У потребителя изначально не было и не будет возможности получить товар по закупочной цене. Поэтому радость от «сэкономленных» 5-30-50% носит виртуальный характер. Однако из года в год и продавцы, и покупатели играют в игру под названием «скидки». Продавцы при этом с каждым разом становятся все более изобретательными и изощренными. Так как все праздники уже миновали, попробуем разработать парад скидок и подарков к новогодним праздникам.

Термин «новогодний мерчендайзинг» довольно быстро вошел в словарь российского торгового маркетинга. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании, - это обещание праздника, которое в нем скрыто. И хотя отечественные ритейлеры, в отличие от зарубежных, скорее повышают, чем понижают цены перед новогодними праздниками, спрос в этот период превышает предложение. Товар просто сметают с полок, в том числе по завышенной цене. Крупные магазины и розничные сети часто используют новогодние праздники для проведения масштабных акций по продвижению своей торговой марки на рынке - концерты звезд, праздники для детей, розыгрыши лотерей, конкурсы. Подобные рекламные и PR-мероприятия и эффективный мерчендайзинг являются залогом успеха в «борьбе за покупателя» в новогодний сезон. Специалисты также отмечают, что такие акции довольно популярны за рубежом, где широко распространен маркетинговый прием введения максимальных скидок на товары в течение ограниченного срока.

По большому счету уже не осталось групп товаров или услуг, на которые не распространялись бы новогодние скидки.

Многие потребители настолько привыкли к этому, что откладывают покупку тех или иных товаров на предновогодние дни, желая подешевле приобрести необходимый товар или услугу.

И так, определимся с периодом проведения акции. Начинать развешивать рекламные листовки следует уже в конце ноября, со следующим содержанием: «Купи больше мебели и получи предмет бытовой техники в подарок. Магазин «Техно-Мебель» объявляет о начале супер-акции. Начало состоится 15 декабря и продлится целый месяц. Все спешим за подарками».

Суть акции состоит в следующем: при покупке какого-либо предмета в магазине «Техно-Мебель» потенциальный покупатель получает подарок. Предполагаемый подарок не обязательно будет принадлежит к той ассортиментной группе, из которой был куплен основной товар. Например, если был куплен диван, то обязательно подарком будет накидка к нему, это может быть вентилятор и т.д.

Подсчитаем затраты на реализацию данного мероприятия:

. Плакаты по проведению акции. Распечатать можно на формате А4 и развесить на местах, где всегда висят объявления. И, естественно, повесить в магазине. Только внешний вид данного рекламного объявления должен быть броским, привлекающим внимание. Этим должен заняться определенный человек, продавец магазина. Ответственным по этому делу будет назначена - Федорова Светлана Александровна. Оплата работы составит - 4.000 рублей, так же Светлане выдается 1.000 рублей на покупку материалов.

. Закупка подарков. Транспортные расходы - 5.500 рублей, командировочные - 500 рублей, прочие расходы - 1.000 рублей. Закупка товара: 20 вентиляторов по 550 рублей, 20 кофемолок по 600 рублей и 20 тостеров по 550 рублей. Итого цена закупки: 20*550 + 20*600 + 20*550 = 11.000 + 12.000 + 11.000 = 34.000 рублей. В сумме затраты за закупку и доставку составили: 5.500 + 500 + 1.000 + 34.000 = 41.000 рублей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...