Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Материалы по менеджменту / Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"

Введение

Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса. Этот метод получил название - всеобщее управление качеством.Quality Management - философия всеобщего управления качеством, успешно стартовавшая много лет назад в Японии и США с практики присуждения наград компаниям, достигшим высшего качества производимой продукции.

Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством организации работы в компании, включая работу персонала. Постоянное параллельное усовершенствование 3-х составляющих:

§ качества продукции

§  качества организации процессов

§  уровня квалификации персонала

- позволяет достичь более быстрого и эффективного развития бизнеса.

Качество определяется следующими категориями:

§ степень реализации требований клиентов

§  рост финансовых показателей компании

§  повышение удовлетворенности служащих компании своей работой

Принцип действия TQM можно сравнить с удержанием мяча на наклонной плоскости. Для того чтобы мяч не скатывался, его нужно либо подпирать снизу, либо тянуть сверху.включает 2 механизма:

Quality Assurance (QA) - контроль качества - поддерживает необходимый уровень качества и заключается в предоставлении компанией определенных гарантий, дающих клиенту уверенность в качестве данного товара или услуги.Improvements (QI) - повышение качества - предполагает, что уровень качества необходимо не только поддерживать, но и повышать, соответственно поднимая и уровень гарантий.

Два механизма: контроль качества и повышение качества - позволяют «удерживать мяч в игре», то есть постоянно совершенствовать, развивать бизнес.

ЗАО «ПРИБОР-С» внедрило систему менеджмента качества (СМК) в 2008 г.

Целью данной курсовой работы является:

§ рассмотрение теоретических и практических аспектов управления качеством;

§  анализ отдельных процессов и элементов функционирования системы менеджмента качества на реально действующем предприятии.

Глава 1. Качество как объект управления

 

    Смотрите также

    Эффективность внедрения систем электронного документооборота на предприятии
    Перечень обозначений и сокращений АИС автоматизированная информационная система ИБ информационная база ЕК АСУТР ...

    Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
      Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...

    Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО "BR TV"
    Введение Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных потоков входит в комплексн ...