Стратегия развития организацииМатериалы по менеджменту / Стратегия развития организации
Введение
Важнейшей проблемой управления предприятиями является сохранение конкурентоспособности в условиях непрерывной изменчивости внешней среды.
Только реализуя стратегии развития, непрерывно осуществляя инновационные процессы во всех сферах своей жизнедеятельности, предприятие может достичь успеха в конкурентной борьбе. Для обеспечения четкого управления работой предприятий и других коммерческих структур необходим выбор оптимальной стратегии, основанной на детальном анализе и управлении хозяйственной деятельностью предприятия в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия ответственных управленческих решений, нацеленных на будущее, необходим анализ устойчивости предприятия к условиям изменения внешней среды, надежности партнеров, конкурентоспособности и прибыльности деятельности.
Целью исследования является разработка стратегии развития предприятия на основе ООО "Отель "Кочар".
Объект исследования - ООО "Отель "Кочар".
Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие стратегии, используемое в экономической литературе;
2. Описать виды стратегии;
. Дать характеристику особенностям процесса разработки стратегии, методов и этапов;
. Проанализировать хозяйственную деятельность, внешнюю и внутреннюю среду ООО "Отель "Кочар";
. Определить основные направления разработки стратегии развития ООО "Отель "Кочар";
. Составить план мероприятий по формированию стратегии развития ООО "Отель "Кочар" и оценить их эффективность.
Большой вклад в изучение проблемы стратегического развития предприятия внесли такие зарубежные и отечественные ученые, как А. Чандлер, И. Ансофф, Г. Клейнер, Д. Хасси, М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова, С.А. Попов, Л. И. Евенко и другие.
1. Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия
Смотрите также
Управление спросом на ОАО "КУМЗ"
Введение
В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные
цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных
потребителей материальных благ и услуг. По ...
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...
Стили руководства в организации
Введение
стиль руководство управление
Данная
работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней
рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера, а также и ...