Стратегия развития организации
Материалы по менеджменту / Стратегия развития организации

Введение

Важнейшей проблемой управления предприятиями является сохранение конкурентоспособности в условиях непрерывной изменчивости внешней среды.

Только реализуя стратегии развития, непрерывно осуществляя инновационные процессы во всех сферах своей жизнедеятельности, предприятие может достичь успеха в конкурентной борьбе. Для обеспечения четкого управления работой предприятий и других коммерческих структур необходим выбор оптимальной стратегии, основанной на детальном анализе и управлении хозяйственной деятельностью предприятия в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия ответственных управленческих решений, нацеленных на будущее, необходим анализ устойчивости предприятия к условиям изменения внешней среды, надежности партнеров, конкурентоспособности и прибыльности деятельности.

Целью исследования является разработка стратегии развития предприятия на основе ООО "Отель "Кочар".

Объект исследования - ООО "Отель "Кочар".

Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:

1.        Раскрыть понятие стратегии, используемое в экономической литературе;

2.        Описать виды стратегии;

.           Дать характеристику особенностям процесса разработки стратегии, методов и этапов;

.           Проанализировать хозяйственную деятельность, внешнюю и внутреннюю среду ООО "Отель "Кочар";

.           Определить основные направления разработки стратегии развития ООО "Отель "Кочар";

.           Составить план мероприятий по формированию стратегии развития ООО "Отель "Кочар" и оценить их эффективность.

Большой вклад в изучение проблемы стратегического развития предприятия внесли такие зарубежные и отечественные ученые, как А. Чандлер, И. Ансофф, Г. Клейнер, Д. Хасси, М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова, С.А. Попов, Л. И. Евенко и другие.

1. Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия

    Смотрите также

    Управление спросом на ОАО "КУМЗ"
    Введение В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных потребителей материальных благ и услуг. По ...

    Статистические методы управления качеством
    Введение   Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает тестирование произвольной вы ...

    Стили руководства в организации
    Введение стиль руководство управление Данная работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера, а также и ...