Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Материалы по менеджменту / Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС / Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Страница 4

Таблица 2.8 - Влияние поставщиков

Показатели

Важность, о.е.

Степень влияния на бизнес

Взвешенная оценка

0

1

2

3

4

5

6

1

Степень дифференциации продукции поставщиков

0,11

3

0,33

2

Покупатели не являются важными клиентами

0,11

3

0,33

3

Сравнительный уровень затрат поставщиков и производителей

0,15

3

0,45

4

Важность продукции поставщиков в производстве производителя товаров/услуг

0,15

3

0,45

5

Конкуренция среди поставщиков

0,11

3

0,33

6

Концентрация поставок

0,11

3

0,33

7

Ценовая политика

0,15

2

0,3

8

Качество и условия поставки

0,11

4

0,44

ИТОГО:

1

2,96

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
  Введение Актуальность темы исследования. Представление об общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах сформировалось достаточно давно. Современ ...

Управление бизнесом в туризме
Введение В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Туризм - это сл ...

Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"
Введение Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов, ускорения технологических нововведений, всл ...