Основные направления совершенствования рыночной стратегии на предприятии
ОАО «ТВЭКС»Материалы по менеджменту / Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС / Основные направления совершенствования рыночной стратегии на предприятии
ОАО «ТВЭКС»Страница 3
Пользователь посещая интернет-магазин решает ряд задач. Во-первых, изучает список товаров, находящихся на складе. Содержимое склада представляется обычно в виде иерархической древовидной структуры, базовыми элементами которой являются группы товаров. Щелкнув мышью на группе, она разворачивается, открывая список подгрупп или конкретных изделий определенного типа. Иногда покупатель может посмотреть картинку с изображением товара и его характеристики, а также добавить его в свою корзинку.
Наполнив корзинку, клиент отдает команду «Выполнить заказ» и выбирает удобную для него форму оплаты.
Если он совершает покупку в магазине впервые, то его обычно просят указать некоторые сведения о себе - имя, телефон, адрес и др. Корпоративный покупатель сообщает название предприятия, номер расчетного счета, имя и телефон контактного лица. На этом этапе покупателю присваивается определенный идентификационный код. Это делается для того, чтобы когда он зайдет в магазин в следующий раз, всю указанную выше информацию можно будет не вводить - достаточно указать свой код. Далее осуществляется расчет и непосредственная передача товара клиенту.
Существуют разнообразные формы оплаты: за наличный расчет курьеру при доставке, по безналичному расчету (для организаций), банковским переводом, электронные платежи, оплата наложенным платежом либо почтовым и телеграфным переводом.
Существуют следующие способы доставки заказа: курьерскими службами, обычной почтой, либо авиапочтой по России, странам ближнего и дальнего зарубежья, самовывозом и другие способы доставки.
Так как интернет магазин предприятия ИП Яковлев Д.М. не планируется подключать к автоматизированный системе учета, то требования безопасности к интернет-магазину можно ограничить:
идентификацией, когда при входе в некоторые разделы, где находится приватная информация, требуется вводить логин и пароль;
ограничением времени ожидания. Если после ввода логина и пароля длительное время (более 20 минут) не производить никаких действий и переходов по сайту - сессия работы закрывается, и придется повторно вводить логин и пароль.
В магазине можно достаточно удобно организовать поиск нужной продукции. Если в данный момент товара не оказывается на складе, есть возможность оставить заявку.
Для совершения покупки заинтересовавших товаров, их нужно положить в корзину для покупок. Товар помещается в корзину нажатием кнопки «Купить», и будет возможно продолжить выбор или перейти в корзину для дальнейшего оформления заказа.
Нажатие кнопки «Купить» ни к чему не обязывает. Всегда можно удалить товар из корзины, отложить его для последующей покупки или вообще не делать заказ.
Посмотреть содержимое корзины можно в любой момент нажатием кнопки «Просмотр корзины» в заголовке окошка корзины или пиктограммы с изображением пользовательской корзины в правом верхнем углу экрана.
В корзине можно увидеть несколько подразделов:
выбрано (список товаров для оформления заказа);
предрелизы (оформляются отдельным заказом);
отложено (для последующих заказов).
Любой товар, находящийся в корзине, можно:
отложить для последующей покупки;
изменить количество заказываемых экземпляров;
вернуть товар из списка отложенных для включения в заказ;
удалить из корзины.
Нажатием кнопки «Оформить заказ» начинается процесс оформления заказа.
Смотрите также
Характеристика и организация работы предприятия общественного питания
Введение
Среди предприятий общественного питания основное место занимают
рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха
населения. Посетители приходя ...
Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной
из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития,
большие объемы валютных поступлений активно влияю ...
Управление инновациями
Теоретическая часть
...