Основные направления совершенствования рыночной стратегии на предприятии
ОАО «ТВЭКС»Материалы по менеджменту / Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС / Основные направления совершенствования рыночной стратегии на предприятии
ОАО «ТВЭКС»Страница 2
На вход программы подаются данные о движении товаров за изучаемый период времени. Данные предоставляются в количественном и стоимостном выражении. Указывается остаток товаров на начало и конец периода, приход и продажи товаров. Для каждого товара можно указать его принадлежность к различным товарным сегментам ( товарным группам). Допускается привлекать различные числовые показатели, которые описывают условия анализа продаж и поставки товаров , например, число клиентов покупающих товар, или ожидаемое время поставки товара, или число конкурентов, у которых данный товар есть в продаже.
При разработке ассортиментной политики вычисляются финансовые показатели торговли товарами:
прибыль;
средний остаток по складу;
оборачиваемость;
период оборачиваемости;
продаваемость;
отдача инвестиций в запас и т.д.
Вычисленные финансовые показатели движения товаров используются для оценки продаж в различных товарных группах и сегментах при разработке ассортиментной политики.
Для глубокого анализа продаж товарного ассортимента при разработке ассортиментной политики могут быть выбраны два финансовых показателя.Для каждого показателя может быть проведен собственный ABC анализ. В результате может быть построена матрица ABC-ABC содержащая 9 классов. Для каждого класса может быть назначена своя ассортиментная политика.
Для выделенных групп товаров (товарных сегментов или классов) могут быть назначены эффективные ассортиментные политики управления. Аналитик формулирует ассортиментную политику управления для выделенного сегмента товаров. Следуя принятой ассортиментной политике управления, аналитик выполняет закупку товаров и проводит изучение текущих запасов. Принадлежность товаров к различным ассортиментным политикам может пересматриваться с учетом изменений в торговом процессе.
Использование интернет магазина также позволит увеличить товарооборот.
Таблица 3.1 - Смета затрат на использование интернет магазина для предприятия ОАО «Тверской экскаватор»
Наименование затрат |
Затраты в месяц, руб. |
Затраты в год, руб. |
Затраты на создание интернет-магазина* |
- |
21600 |
Обслуживание хостинга* |
150 |
1800 |
Итого затрат |
23400 | |
Доплата менеджеру за ведение и обновление информации в интернет магазине |
4400 |
52800 |
Налоги на ФОТ |
17952 | |
Всего затрат |
94152 |
* - данные ООО «Web-студия», г. Тверь
Удачный web-сайт - это в высшей степени эффективный инструмент торговли - он способен захватывать внимание аудитории.
Смотрите также
Функции управления
Введение
Управление представляет собой целенаправленный процесс, включающий
в себя некоторые основные элементы, рассматриваемые как основные функции
управления.
В кабинетах многих ...
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...
Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое,
перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в
странах Запа ...