Характеристика ремонтной мастерской и ее отделений
Материалы по менеджменту / Характеристика молочного завода / Характеристика ремонтной мастерской и ее отделений
Страница 1

Ремонтная мастерская «Жлобинского молочного завода» предназначена для проведения ТО и ремонта автомобилей. Она находится на территории предприятия и состоит из 5 боксов. Длина мастерской составляет 26 метров, а ширина 9 метров, общая площадь мастерской 234 м2. Площадь одного бокса 40,5 м2. Ремонтная мастерская отапливается, имеется водопровод, санузел, раздевалка. В 2-х боксах имеются смотровые канавы. Все боксы более менее приспособлены для выполнения ТО и ремонта автомобилей, в них же ведутся сварочные, шиномонтажные и другие виды работ. Это является недостатком, так как нет специальных постов ТО-1, ТО-2, сварочного, шиномонтажного, аккумуляторного и других важных участков и отделений, а все имеющееся оборудование находится в одном боксе, что совершенно неудобно для выполнения определенных видов работ. Оборудование мастерской приведено в таблице 1.2.

Таблица 1.2 - Оборудование мастерской предприятия

Наименование оборудования

Марка

Количество

Год выпуска

Техническое состояние

1

2

3

4

5

Компрессор

155-2В54

1

1993

Исправен.

Стеллажи

Собств. изготовления

3

Исправен.

Столы для оборудования

Собств. изготовления

3

Исправен.

Сверлильный станок

2Н135

1

1976

Исправен.

Вулканизатор

1

Исправен.

Шкаф для одежды

Собств. изготовления

1

Исправен.

Умывальник

1

Исправен.

Слесарный верстак

Собств. изготовления

1

Исправен.

Шкафчик навесной

Собств. изготовления

1

Исправен.

Шкаф для инструментов

Собств. изготовления

1

Исправен.

Заточной станок

ЗР-200

1

1978

Неисправен.

Электросварочный аппарат

ЭС-201

1

1996

Исправен.

Газосварочный аппарат

ОЗК-7325

1

1989

Исправен.

Смотровая канава

2

Исправна

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...

Управление прибылью торгового предприятия
Введение Предметом изучения в данной курсовой работе является прибыль. Прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики и одним из важнейших показателей деятельности предпри ...

Стратегия развития предприятия
Введение стратегия развитие планирование Успешность деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых экономических условиях, поэтому тему курсовой работы ...