Характеристика ремонтной мастерской и ее отделенийМатериалы по менеджменту / Характеристика молочного завода / Характеристика ремонтной мастерской и ее отделенийСтраница 2
Режим работы мастерской начинается ежедневно с 8.00 утра и заканчивается в 17.00, с обеденным перерывом с 12.00 до 13.00. В связи с пятидневным рабочим днем число рабочих дней в году составляет 253. Персонал мастерской насчитывает 6 человек. Из них сварщик-1 человек, слесарь-3 человека, заведующий - 1, гаражами старший механик гаража - 1 человек.
Рабочие, находящиеся в мастерской занимается ремонтом автомобилей, оказывает помощь водителям в ремонте и обслуживании автомобилей.
Текущий ремонт осуществляется по потребности. Постановка автомобилей на ремонт осуществляется под руководством старшего механика, при поломке или обнаружении неисправности автомобиля.
При ТР автомобиля производится замена неисправных агрегатов механизмов и узлов на исправные или отремонтированные. Запчасти для автомобилей получают со склада, а которые отсутствуют - закупаются в специальных фирмах, таких как «ПремияАвто», «Автобис», «БелРосЗапчасть», «Объединенные технологии». Списанные автомобили разбирают и выбирают рабочие запчасти и сдают их на склад, а не рабочие пускают на металлолом.
В складе запасных частей хранятся запасные детали и агрегаты машин, а также некоторый инструмент. На складе ГСМ хранятся смазочные материалы, пластические смазки, и прочие детали, необходимые для ремонта и технического обслуживания автомобилей. Он работает на протяжении всего рабочего дня. Склад примыкает к ремонтной мастерской и имеет площадь 400 кв. метров. Детали в склад поступают при разборке списанных автомобилей или закупаются. Все детали и инструменты лежат на специальных полках, рассортированы и подписаны. Выдача деталей и инструментов из склада осуществляется заведующим складом при этом делаются соответствующие записи и ведется учет расходованным деталям. Списание деталей из склада происходит при её повреждении, либо по другой причине, при которой дальнейшее использование детали не возможно или нецелесообразно.
Автомобильный парк предприятия состоит из 34 автомобилей, из них фургонов - 12, автоцистерн-молоковозов - 14, ЛМУ - 2, самосвалов - 3, автобус - 1, также есть и легковые автомобили. Состав автопарка предприятия ЧУП «Жлобинский молочный завод» приведен в таблице 1.3.
Таблица 1.3 - Состав автомобильного парка «Жлобинский молочный завод»
№ |
Вид автомобиля |
Марка |
Год выпуска |
Государственный номер |
Техническое состояние |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Автоцистерна |
Газ-53 |
1985 |
52-06 ЕА |
Тех. исправен |
2 |
Автоцистерна |
Газ-3309 |
2007 |
АВ 65-82-3 |
Тех. исправен |
3 |
Автоцистерна |
Газ-53 |
1984 |
52-09 ЕА |
Тех. исправен |
4 |
Автоцистерна |
Газ-53 |
1990 |
08-17 ГСО |
Тех. исправен |
5 |
Автоцистерна |
Газ-53 |
1991 |
06-49 ГСО |
Тех. исправен |
6 |
Автоцистерна |
Газ-3309 |
2007 |
АВ 55-01-3 |
Тех. исправен |
7 |
Автоцистерна |
Газ-53 |
1989 |
АА 78-95-3 |
Тех. исправен |
8 |
Автоцистерна |
Газ-53 |
1990 |
91-91 ЕМ |
Тех. исправен |
9 |
Автоцистерна |
Газ-3309 |
2007 |
АВ 66-00-3 |
Тех. исправен |
Смотрите также
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
ВВЕДЕНИЕ
Данная
работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность
данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных
условиях рынка - ...
Управление бизнесом в туризме
Введение
В настоящее время туризм является одной из
ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан
экономическим феноменом столетия.
Туризм - это сл ...
Человеческий фактор в управлении
Введение
Рубеж
веков оказался чрезвычайно трудным для России, осуществляющей сложнейший
переход от одной общественной формации к другой. Страна, несмотря на огромные
человеческие и п ...