Организация обкатки новых машин и сдача их в эксплуатацию. Хранения машин и их проверка
Материалы по менеджменту / Характеристика молочного завода / Организация обкатки новых машин и сдача их в эксплуатацию. Хранения машин и их проверка
Страница 1

По прибытии автомобиля с завода изготовителя или ремонтного предприятия после КР проверяется наличие и целостность пломб, комплектность, состояние машины и другое. В случае несоблюдения вышеуказанных требований хозяйство вправе оформить двухсторонний АКТ рекламации, вызвав представителя поставщика (ремонтного предприятия или завода изготовителя).

Автомобили грузовые или легковые проходят обкатку в размере 1000 км. Для автомобилей ЗиЛ-431410 и КамАЗ-5335 проходят обкатку 4000 км. Во время обкатки автомобили загружают постепенно, так для ГАЗ-3507-3.2 т, ГАЗ-66-1.5т, ЗиЛ431410-4.5 т.

Подвижной состав на «Жлобинском молочном заводе»» согласно с действующим ГОСТом хранится как в гаражах, так и на открытых оборудованных площадках.

В связи со спецификой работы завода автотранспорт находится в основном на межсменном хранении - перерыв с использованием до 10 дней, и кратковременном хранении - от 10 дней до двух месяцев.

Особенности хранения машин на открытых площадках.

/

Агрегаты, узлы и детали снимают с машин и сдают в склад. Наименование и количество снимаемых узлов, агрегатов и деталей определены руководством по эксплуатации машин.

Склады имеют три изолированные отделения для хранения составных частей машин (цепей, электрооборудования, топливной аппаратуры и др.); аккумуляторных батарей; составных частей из резины и текстиля.

Двигатели и узлы трансмиссии герметизируют с помощью заглушек из полимерных материалов или изготовленных из металла и дерева.

Двигатели после консервации покрывают чехлами, которые предохраняют их от воздействия осадков, пыли и грязи. Двигатели зерновых комбайнов и другие, не имеющие капотов, хорошо хранить под чехлами из полимерной пленки.

Втулочно-роликовые цепи перед хранением снимают с машин, очищают и дефектуют. Годность цепи определяют при замере среднего шага цепи на произвольном участке, состоящем из 20 звеньев. Цепи выбраковывают при обнаружении трещин, нарушении цементации роликов, увеличения шага, проворачивания втулок или валика в щеках. Годные к дальнейшей эксплуатации цепи подготавливают к хранению и сдают на склад. При подготовке хранению цепи промывают и проваривают в моторном масле при температуре 80…90 в течение 15…20 мин. Проваренные цепи скатывают в рулоны, прикрепляют этикетки с указанием марки и номера машины и сдают в склад.

Также они могут храниться в ингибиторной бумаге или масляной ванне.

Пневматические шины при открытом способе хранения машин устанавливают подставки, снизив давление в шинах до 70…80% от нормального. Поверхность шин окрашивают алюминиевой краской АКС-4 или АКС-3. Если краска отсутствует, для защиты покрышек применяют мелоказеиновый состав в следующем соотношении: 75 г - мел неочищенный, 20 г - клей казеиновый, 4,5 г - известь гашеная, 0,25 г - сода кальцинированная, 0,25 г - фенол.

Шины на складе хранятся на стеллажах в смонтированном виде, на дисках колес, с давлением 70 80% от нормального.

Приводные ремни, прорезиненные шланги гидросистем хранятся только на складах. Их сдают на хранение после очистки от грязи, нефтепродуктов тщательной просушки.

Плоские приводные ремни и транспортные ленты хранят скатанными в рулонах на стеллажах.

Электрооборудование (генератор, стартер, магнето, аккумулятор) должны быть снято, очищено и сдано на склад.

Особенности хранения машин в закрытых помещениях.

Наибольшая сохранность техники достигается в закрытых помещениях. В крытых помещениях хранят в первую очередь сложную, дорогостоящую технику: зерноуборочные, самоходные, кормоуборочные, силосоуборочные и другие комбайны, тракторы, насосные установки и другое. При этом сокращаются затраты и расход материалов на консервацию. С машины не снимают детали, узлы и агрегаты, но ремни и транспортные ленты ослабляют от натяжения, с них удаляют масляные пятна; втулочно-роликовые цепи проваривают и устанавливают без натяжения. Рабочие органы, звездочки, винтовые и резьбовые поверхности регулирующих механизмов покрывают защитной консервационной смазкой.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Современный менеджмент
...

Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО "BR TV"
Введение Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных потоков входит в комплексн ...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...