Ценовые переговоры по импорту огнеупорных материалов с применением расчетно-аналитических методов анализа технико-коммерческих предложений зарубежных поставщиковМатериалы по менеджменту / Ценовые переговоры по импорту огнеупорных материалов с применением расчетно-аналитических методов анализа технико-коммерческих предложений зарубежных поставщиковСтраница 6
Таблица 3 Результаты анализа трехмерной корреляционно-регрессионной модели
Фирма- |
Расчетная цена |
Отклонение |
поставщик |
(евро/т ) |
от расчетной цены (%) |
А |
1469,73 |
+2,3 |
В |
1431,86 |
+2,6 |
С |
1348,81 |
+4,9 |
D |
1375,05 |
-3,0 |
Е |
1410,49 |
-7,8 |
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы и дать рекомендации для принятия решения о закупке. Предложение фирмы Е является исключением из обшей тенденции формирования цен на огнеупорные материалы (см. рис. 2). Учитывая факт значительно заниженной цены на огнеупорный материал фирмы Е по сравнению с конкурентами, можно предположить, что эта компания придерживается политики демпинга, предлагая специальную цену для укрепления своих позиций. Логично было бы не рассматривать фирмы С и D как поставщиков огнеупорных материалов из-за высоких фактических удельных расходов. С целью снижения рисков необходимо распределить поставки материалов в соответствии с показателем соотношения цены и качества (удельными затратами) между двумя поставщиками с наилучшими показателями, то есть фирмами А и В.
Рис. 2. Зависимость цены огнеупорного бетона от содержания огнеупорных компонентов и его фактического удельного расхода
ВЫВОДЫ
Следовательно, предложенный анализ зависимости между ценой и качеством закупаемых товаров с помощью корреляционно-регрессионных моделей позволяет аргументированно проводить уторговывание цены и дает возможность существенно снизить расходы предприятия.
Смотрите также
Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение
Стратегический
менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в
постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...
Трудовая мотивация работников
Введение
трудовая мотивация персонал
Трудовая
мотивация персонала предприятия зависит от внутренних и внешних факторов. В их
числе можно отметить как обстановку на предприятии, услови ...
Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение
Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем
основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их
деятельности. Он успешно сочетает требов ...