Организационно-экономическая характеристика предприятияМатериалы по менеджменту / Управление развитием персонала / Организационно-экономическая характеристика предприятияСтраница 2
Описание системы контроля в данной фирме выглядит следующим образом:
Создана системы планирования сотрудниками своей работы на неделю, в письменном виде и предоставление отчёта руководству.
Контролируется своевременное выполнение работниками поставленных задач.
Мотивирование работников и стимулирование их деятельности ведётся по нижеприведённой схеме:
Премирование работников в случае выполнения полученного задания досрочно, при соответствующем заданию качестве.
При удачном прохождении тура премирование всех сотрудников участвовавших в работе над туром.
Материальное наказание за нарушение производственной дисциплины.
Материальное наказание сотрудников за некачественное или несвоевременное выполнение порученной работы.
Материальное наказание (вплоть до увольнения) за халатное отношение к собственной работе.
Введение материальной ответственности за порчу мат. ценностей принадлежащих фирме.
Выделим ряд наиболее важных элементов системы управления:
. Экономический анализ деятельности предприятия;
. Управление персоналом;
. Бизнес-планирование;
. Проведение маркетинговых исследований.
К руководителю информация поступает как от внешних, так и от внутренних источников. По отношению к директору внутренними источниками информации являются бухгалтерия, подразделения и персонал предприятия. Внешними источниками информации являются органы государственной власти, покупатели, а также фирмы-поставщики и прочие контрагенты (например, фирмы, оказывающие информационные, консалтинговые и другие услуги)
Информация по финансовым вопросам идёт через бухгалтерию. Каждое подразделение получает информацию из внешних и из внутренних источников.
Данная информация, бухгалтерский баланс и отчёт о финансовых результатах является информационной базой для проведения анализа финансовой деятельности предприятия. (Баланс представлен в приложении 1.)
Бухгалтерский учет в компании «Винтур» ведется в соответствии с требованиями Закона Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине" от 16.07.99
г. № 996-XIV, с применением бухгалтерской прикладной программы, разработанной специально для компании «Винтур» . Учетная политика, определенная приказом на протяжении многих лет остается неизменной. Положения приказа учетной политики в основном соответствуют принципам бухгалтерского учета, изложенным в Законе Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине".
Необоротные активы
По состоянию на 31.12.2011 г. сальдо по балансовому счету 10 "Основные средства" составляет:
Первоначальная стоимость 14577,4 тыс. грн.
Износ 8 414,7 тыс. грн.
Остаточная стоимость 6 162,7 тыс. грн.
Бухгалтерский учет основных средств: поступление, реализация, ликвидация, ремонт и их улучшение ведется в соответствии с П(С)БУ № 7 "Основные средства".
Компания «Винтур» применяет нормы и методы начисления амортизации основных средств, предусмотренных налоговым законодательством Украины. Начисление амортизации производится ежемесячно.
Налоговый учет основных средств по начислению амортизации ведется в соответствии с ст. 8 Закона Украины "О налогообложении прибыли предприятий" № 283/97-ВР от 22.05.97 г. (с изменениями и дополнениями).
Стоимость незавершенного строительства на 31.12.2011 г. составила сумму 250,4 тыс. грн.
Бухгалтерский учет финансовых инвестиций ведется в соответствии с П(С)БУ №12 "Финансовые инвестиции". Стоимость финансовых инвестиций на 31.12.2011 г. составила 3,0 тыс.грн.
Величина статьи "Долгосрочная дебиторская задолженность" составила на 31.12.2011 г. сумму 132,4 тыс.грн.
Оборотные активы
Учет запасов в компании «Винтур» ведется по каждой номенклатурной единице по местам хранения и в разрезе материально-ответственных лиц в целом в соответствии с П(С)БУ №9 "Запасы". По состоянию на 31.12.2011 года согласно данным бухгалтерского учета компании «Винтур» располагала производственными запасами на сумму 3554,4 тыс. грн., готовой продукцией на сумму 1322,7 тыс. грн., в незавершенном производстве находилось запасов на сумму 1336,8 тыс. грн. что соответствует данным финансовой отчетности.
Смотрите также
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...
Формирование и сочетание формального и неформального управления.
Введение
В последнее десятилетие в нашей стране произошли
серьезные политические и экономические перемены, приведшие к появлению новых
профессий. Так, прочно вошло в наш ...
Управление развитием персонала
ВВЕДЕНИЕ
В условиях роста конкуренции, увеличения роли
человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от
эффективности процессов формирования, использования ...