Производственная санитария (на примере планово-экономического отдела)Материалы по менеджменту / Управление развитием персонала / Производственная санитария (на примере планово-экономического отдела)Страница 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Таблица 2. 1.2. SWOT - матрица формирования рыночных стратегий для ООО «Винтур»
Внутренние Факторы Внешние Факторы |
S - силы |
W - слабости |
О - возможности |
SO - стратегии 1. Улучшение качества управления санаторным комплексом 2. Выход на международные рынки сбыта 3. Конкурентоспособность с другими санаториями за счет увеличения дополнительных услуг |
WO - стратегии 1. Использование географического положения г. Севастополя для привлечения туристов 2. Рациональное использование имеющихся рекреационных ресурсов региона 3. Сотрудничество с ведущими международными туроператорами |
Т - угрозы |
ST- стратегии 1. Определение границ рынков Сбыта путевок в Украине, ми СНГ международном рынке ( взаимоотношения с туроператорами- конкурентами). 2. Участие в государственных программах и инвестиционных проектах |
WT - стратегии 1. Вхождение в состав ведущих опреторов на тур. рынке Крыма 3. Структурная перестройка ОАО Компании «Винтур» 4. Создание совместных программ с западноевропейскими партнерами. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПЛАН КАРЬЕРЫ
1. Фамилия: Петров.
2. Имя: Петр.
. Отчество: Петрович.
. Должность: менеджер по внутреннему туризму.
. Возраст: 27 лет.
. Стаж работы: 9 лет, из них 4 года на последнем месте.
. Образование: высшее специальное, окончил в 1995 г. КУТЭП
. Заключение последней аттестационной комиссии: "Занимаемой должности соответствует, обладает хорошими знаниями и умениями. Достоин продвижения по работе на более высокие должности".
. Подготовка в СНО: не проходил.
. Нахождение в резерве кадров: не зачислялся.
. Оценка по результатам собеседования: работой удовлетворен, очень хотел бы повысить свой профессиональный кругозор, заинтересован в развитии карьеры.
. Интегральная оценка профессионализма и личностных качеств: 4,03, в том числе:
а) анкетные данные: 4,00;
б) личностные качества: 4,09;
в) профессиональная подготовка: 4,00. Оценки соответствуют требованиям рабочего места.
13. Срок планирования карьеры: с 1995 по 2004 г. (на 9 лет).
14. Другие сведения:
а) не считается с личным временем в интересах работы;
б) настойчив в достижении поставленных целей, однако не упрям, идет на компромисс; в) в меру честолюбив, заботится о своем престиже
Смотрите также
Японская модель управления принципы, особенности применения и перспективы развития
Введение
Экономический рывок, который продемонстрировала
Япония в послевоенное время, уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес
у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Экон ...
Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха")
Введение
Данная курсовая работа посвящена анализу книги П.
Хокена "Тайна успеха".
Актуальность темы: Мы живем в мире, где основу
всего составляет экономика. Человек удовл ...
Этика менеджмента отечественный и зарубежный опыт
Введение
Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от
ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам,
достойную оплату и безопасность их ...