Цепочка ценностей танцевального клуба «МиСС»Материалы по менеджменту / Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС" / Цепочка ценностей танцевального клуба «МиСС»Страница 1
Для обеспечения успеха на рынке компания должна предлагать потребителю продукт, имеющий для него ценность. В этом случае ценность понимается как совокупность получаемых потребителем выгод и понесенных им расходов, или часто говорят о лучшем (или худшем) соотношении «цена - качество». Чем выше ценность продукта или услуги для потребителя и чем в большей степени потребитель считает цену приемлемой, тем вероятнее, что компания будет действовать успешно в долгосрочной перспективе, поэтому повышение ценности товара или услуги является ключевой задачей стратегического планирования и выбора стратегии.
«Цепочка создания ценностей» заключается в том, что степень оценки продуктов или услуг покупателями (пользователями) определяется тем, как выполняются действия, необходимые для разработки, производства, выведения на рынок, поставки и поддержки данного продукта или услуги. Цепочка ценностей разграничивает основную и вспомогательную деятельность компании.
Основная деятельность группируется им в следующие пять областей.
Входящие поставки. Это такие действия, как приобретение, хранение и распределение исходных ресурсов для производства продукции или услуг. Суда можно отнести весь спортивный инвентарь танцевального клуба «МиСС» и трудовой коллектив.
Операции (производство). Они состоят из таких действий, как обработка, сборка, контроль качества и т.п., и их основная функция заключается в том, чтобы превратить исходные ресурсы в конечный продукт или услугу. Непосредственными операциями (производство услуг) танцклуба «МиСС» является обучение танцевальному мастерству всех желающих.
Маркетинг и продажи. Эта деятельность связана с ознакомлением потребителей с услугой, а также включает решения в области её ценообразования. Танцклуб «МиСС» использует различные маркетинговые ходы для привлечения клиентов, такие как собственный сайт, рекламные афиши, освещение деятельности клуба в прессе.
Все виды основной деятельности связаны со вспомогательной деятельностью: материально-техническое снабжение, технические разработки, управление трудовыми ресурсами и инфраструктура фирмы. Рассмотрим содержание этих видов деятельности.
Управление трудовыми ресурсами - действия, которые включают набор, подготовку, развитие и стимулирование ресурсов (компонентов производственного процесса). Сюда входят весь персонал танцевального клуба «МиСС»
Технические разработки - деятельность, связанная с созданием стоимости: обеспечение технологического процесса, разработка изделия, управление потоками кадров.
Инфраструктура фирмы - обслуживание производства, обеспечение нормального хода производственного процесса. К ней относятся строения, коммуникации, оборудование, продуктопроводы и т.п. - помещение танцевального клуба, коммуникации, оборудование.
.3 Анализ конкурентной структуры отрасли
Проведем оценку танцевального клуба «МиСС» по пятифакторной модели Майкла Портера, включающей следующие критерии: угроза вторжения новых участников, рыночная власть продавца, рыночная власть потребителей, угроза появления продуктов-заменителей и услуг-заменителей, всеми средствами добиваться выгодного положения в отрасли.
Смотрите также
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...
Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...
Управление развитием персонала
ВВЕДЕНИЕ
В условиях роста конкуренции, увеличения роли
человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от
эффективности процессов формирования, использования ...