Описание действующей конкурентной стратегииМатериалы по менеджменту / Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС" / Описание действующей конкурентной стратегии
Ниже приведен SWOT-анализ для танцевального клуба «МиСС» с целью выявить и соотнести сильные и слабые стороны компании, а также угрозы и возможности внешней среды. Данная методика позволяет выявить основные направления деятельности фирмы для обеспечения ее стабильности в отрасли, а также поможет выработать стратегию фирмы на рынке.
SWOT-анализ
Возможности |
Угрозы |
1. Увеличение клиентской базы. 2. Продвижения идеи здорового образа жизни и увеличение спроса на услуги танцевальной студии (получение большей прибыли). 3. Создание положительного имиджа танцевальной студии. |
1 Отсутствие сложившегося мнения о танцевальной студии, отсутствие стабильной клиентской базы. 2. Наличие серьезных конкурентов и появлений новых. |
Танцевальный клуб привлекает клиентов, благодаря обширному предложению танцевальных направлений, аэробных и стабилизирующих занятий, слабо представленных у других студий. Высокое качество обслуживания, квалифицированный персонал, позитивный имидж клуба будут способствовать расширению клиентской базы. Использование различных маркетинговых ходов, таких как «первое бесплатное занятие», «приведи друга», предоставление абонементов различной длительности благоприятно скажется на деятельности студии. К преподавателям будут определенные требования. Они могут проходить какие-либо специальные курсы для должной подготовки к тому, чтобы качественно предоставить услугу. |
В случае появления новых конкурентов, снизить возможные угрозы можно за счет сформированного положительного имиджа клуба, качества услуг. Однако это приведет к дополнительным финансовым затратам, поэтому необходимо постоянно работать над отношениями с постоянными клиентами. |
При выходе на рынок, необходимо грамотно информировать потенциальных клиентов о новой танцевальной студии и сформировать в их сознании позитивный имидж последнего, для чего применяют методы PR. Значительные финансовые затраты на рекламу и раскрутку студии вскоре окупятся, за счет увеличения клиентской базы и спроса на предлагаемые услуги, а также укрепления конкурентных позиций. |
Возможно сокращение доходов и расходов потребителей, увеличение издержек студии, в результате сокращения потребительского спроса. Все это приведет к сокращению доходов студии. Рекомендуется тщательно отслеживать вхождения на рынок новых конкурентов и регулировать свою конкурентную политику в соответствии с происходящими изменениями. Это позволит сохранить конкурентные позиции танцевальной студии и клиентскую базу. |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
- Высокое качество обслуживания, базирующееся на индивидуальном подходе к каждому клиенту. - Высококвалифицированный персонал (3 преподавателя) - Предложение слабопредставленных в регионе танцевальных направлений - Зал хорошо оборудован - Большое поле для реализации маркетинговых ходов наличие курсов как для детей, так и для взрослых |
- Значительные финансовые затраты на рекламу и PR. - Высокая з/п квалифицированных сотрудников - Наличие конкуренции на рынке, угроза входа на рынок новых игроков Неудобное месторасположение клуба |
SWOT-анализ помог выяснить, как одни факторы могут влиять на другие, как сильные стороны могут способствовать осуществлению возможностей и предотвращению угроз и наоборот.
SWOT-анализ выделяет направления деятельности танцевальной студии «МиСС», которые необходимо развивать для укрепления слабых сторон и предотвращения потенциальных угроз:
- информирование потенциальных клиентов о танцевальном клубе и формирование в их сознании позитивного имиджа последнего;
- формирование устойчивой клиентской базы за счет индивидуального подхода к каждому клиенту и предоставления качественных услуг;
- тщательный отбор сотрудников - тренеров;
- укрепление конкурентных позиций на рынке, посредством увеличения танцевальных направлений.
2. Разработка мероприятий по управлению конкурентной стратегией
Смотрите также
Теории мотивации трудовой деятельности персонала
Введение
Высокая мотивация персонала является одним из важнейших условий
успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников
на работу с высокой отдачей, бе ...
Типология конфликтных личностей
...
Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Введение
По мере продвижения российской экономики к
цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления
земельно-имущественными комплексами, которые представл ...