Оценка и анализ затрат на обеспечение качества в ЗАО «ПРИБОР-С», включая
стоимость несоответствий, а также затраты на реализацию корректирующих действийМатериалы по менеджменту / Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С" / Оценка и анализ затрат на обеспечение качества в ЗАО «ПРИБОР-С», включая
стоимость несоответствий, а также затраты на реализацию корректирующих действийСтраница 2
В 2009 году предприятие успешно прошло сертификационный аудит и получило сертификаты соответствия СМК предприятия требованиям СТО ГАЗПРОМ 9001-2006 и МС ИСО 9001-2008 по процессам и подразделениям, связанным с деятельностью Организации в отношении «Предпроектного обследования, проектирования, разработки, производства, шеф-монтажа, пуско-наладки, гарантийного и сервисного обслуживания АСУ ТП и САУ и приборов, входящих в их состав».
Однако, СМК предприятии требует постоянного улучшения .
Для улучшения СМК Предприятия необходимо предпринять во внимание и в работу следующие рекомендации:
1. Дать предложения по организации пооперационного контроля изготовления приборов;
2. Подготовить перечень необходимых специальных стендов и их методического обеспечения для испытания оборудования;
3. Подготовить предложения по созданию калибровочных стендов;
. Подготовить план мероприятий по созданию центра ресурсных испытаний.
. В связи с реструктуризацией предприятия и созданием службы главного метролога актуализировать положение о структурном подразделении;
6. Для повышения анализа результативности СМК применять методы по экономическому анализу эффективности процессов менеджмента качества в соответствии с рекомендациями СТО Газпром 9004 часть 6;
7. Для более полного представления об удовлетворенности Заказчика постоянно вести работы по анкетированию и разработке планов качества.
Заключение
Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса. Этот метод получил название - всеобщее управление качеством. В соответствии с Приказом от 01.11.2008 г. №125 в ЗАО «ПРИБОР-С» разработана Система менеджмента качества (СМК) и внедрена Приказом. В марте 2009 года Предприятие успешно прошло сертификационный аудит и получило сертификаты соответствия СМК СТО ГАЗПРОМ 9001-2006 и МС ИСО 9001-2008.
С момента начала функционирования СМК были проведены 4 полных цикла внутренних аудитов, проведены три анализа результативности СМК по результатам которых, составлены отчеты, протоколы и выпущены приказы для реализации всех замечание и рекомендаций по улучшению СМК Предприятия. СМК предприятия стабильно функционирует уже 2 года, однако, для его улучшения необходимо предпринять во внимание и в работу следующие рекомендации:
1. Подготовить перечень необходимых специальных стендов и их методического обеспечения для испытания оборудования;
2. Подготовить предложения по созданию калибровочных стендов;
3. Подготовить план мероприятий по созданию центра ресурсных испытаний.
4. В связи с реструктуризацией предприятия и созданием службы главного метролога актуализировать положение о структурном подразделении;
5. Для повышения анализа результативности СМК применять методы по экономическому анализу эффективности процессов менеджмента качества в соответствии с рекомендациями СТО Газпром 9004 часть 6;
. Для более полного представления об удовлетворенности Заказчика постоянно вести работы по анкетированию и разработке планов качества
7. Дать предложения по организации пооперационного контроля изготовления приборов;
Смотрите также
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет ...
Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение
Применительно
к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы
выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...
Требования к современному менеджеру
Введение
Разница
между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое
осуществляет менеджер, т. е. лицо , направляющее и координирующее деятельность
исполнителей. П ...