Анализ инвестиционной деятельности предприятияМатериалы по менеджменту / Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда") / Анализ инвестиционной деятельности предприятияСтраница 1
В современной экономике предприятию для поддержания и эффективного развития необходим комплексный учет имеющихся ресурсов и повышение инвестиционной активности за счет внедрения новых способов привлечения инвестиций, роста их инвестиционного потенциала. Одним из перспективных направлений повышения инвестиционного потенциала ООО "Магда" является вовлечение земельно-имущественного комплекса в хозяйственных оборот для получения инвестиций, а также в связи со спецификой деятельности предприятия привлечения инвестиций для осуществления основной деятельности, учитывающей особенности и возможности современного рынка.
Стратегической целью государственной политики в сфере управления земельно-имущественными комплексами отечественных предприятий является обеспечение условий для эффективного использования и развития недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан. Целью ООО "Магда" является сокращение рисков текущей деятельности и увеличение прибыли, что приводит к необходимости поддержания определенного уровня инвестиционного потенциала.
Комплексное же решение государственных и коммерческих целей развития земельно-имущественных отношений возможно только при наличии возможностей привлечения инвестиций в производство на основе залога земельно-имущественных комплексов.
Рассмотрим инвестиционную деятельность ООО "Магда" за последние три года функционирования.
Рис.4 - Структура инвестиционной деятельности ООО "Магда" в 2009 году
Реализация Инвестиционной программы в 2009 году была направлена на дальнейшую оптимизацию технологической и воспроизводственной структуры капитальных вложений. В то же время по ходу реализации программы вносились значительные изменения в запланированные мероприятия в связи с развитием экономического кризиса.
Таблица - 2 - Плановые и фактические показатели капитальных вложений ООО "Магда" за 2009 год тыс. руб. (без НДС)
Виды основных средств |
План 2009. |
Факт 2009г. |
% выполнения плана |
Здания |
63,2 |
97,1 |
153,6% |
Сооружения и передаточные устройства |
0 |
9,1 | |
Машины и оборудование |
314,1 |
108,3 |
34,5% |
Транспортные средства |
11,8 |
56,7 |
480,5% |
Производственный и хозяйственный инвентарь |
0 |
19,7 | |
ИТОГО: |
389,1 |
290,9 |
74,8% |
В рамках реализации Инвестиционной программы 2009 года предприятием осуществлено инвестиций на техническое перевооружение и развитие в размере 290,9 тыс. руб. (без НДС).
Фактические объёмы капитальных вложений в 2009 году составили 290,9 тыс. руб. против 389,1 тыс. руб. по плану. Невыполнение плана капитальных вложений составило 98,2 тыс. руб. и обусловлено корректировкой общих бюджетных показателей деятельности ООО "Магда" и технической политики в частности. Значительно увеличился, по сравнению с планом, объём инвестиций в транспортные средства и производственный и хозяйственный инвентарь. При этом объём инвестиций в машины и оборудование соответственно уменьшился. Корректировка технической политики обусловила замену одних инвестиционных проектов (машины и оборудование) на другие (транспортные средства и инвентарь).
Размеры финансирования инвестиционных проектов технического переоснащения планировались на основе стратегии развития ООО "Магда", исходя из предполагаемого интенсивного роста производственной программы на период 2009-2011 гг. Однако уже в третьем квартале 2009 г. изменение финансовой и общеэкономической ситуации потребовало внесения корректив, как в прогнозные показатели деятельности в целом, так и в текущую инвестиционно-техническую политику.
Смотрите также
Содержательные теории мотивации
Введение
Содержательные
теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей),
которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру
...
Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
Введение
Актуальность темы исследования. Представление об
общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах
сформировалось достаточно давно. Современ ...
Управление конкурентоспособностью предприятия
Введение
Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она
стимули ...