Управление инвестиционными проектами
Материалы по менеджменту / Управление инвестиционными проектами
Страница 2

№ п/п

Наименование показателей

Б мах

Значение показателей по отдельным офертам

     

1

2

3

4

5

1

Предложенная оферентом цена предмета торгов (Min)

300

291,98

250,74

282,00

300,00

290,32

2

Опыт сооружения аналогичных объектов или комплекса выполняемых работ с требуемым уровнем качества (max)

250

83,33

55,56

166,67

111,11

250,00

3

Стоимость материальных ресурсов по предмету торгов (Min)

125

125,00

95,70

91,04

112,73

95,61

4

в том числе стоимость материальных ресурсов местного производства (max)

125

68,52

70,49

125,00

42,67

101,85

5

Сроки строительства предмета торгов или выполнения комплекса работ, предлагаемые оферентом (подрядчиком) (Min)

75

61,80

69,92

56,12

75,00

60,89

6

Количество местных трудовых ресурсов привлекаемых для выполнения работ (max)

125

125,00

83,48

81,34

104,02

61,22

Сумма

1000

755,62

625,88

802,17

745,53

859,88

Место

 

III

V

II

IV

I

Вывод:

Для данной схемы самым оптимальным вариантом оферты является оферта под № 5 с наибольшей суммой баллов (859, 88 из 1000)

Схема 2.

Каждый показатель оценивается по десятибалльной шкале в зависимости от степени соответствия оферты требованиям тендерной документации: 8-10 баллов - лучше, чем требования тендерной документации, 6-7 баллов - соответствует требованиям тендера, 3-5 баллов - не полностью соответствует требованиям тендера, 1-2 балла - полностью не соответствует требованиям тендера. Затем производится расчет суммарного количества баллов с учетом установленных тендерным комитетом коэффициентов весомости каждого из рассматриваемых показателей.

В этом случае сумма баллов по оцениваемой оферте (Б) может быть рассчитана по формуле:

, (2)

где

j = 1, т - число рассматриваемых критериев (показателей);

Вj - количество баллов, присвоенных данной оферте по j-ому критерию по десятибалльной шкале;

λj - коэффициент весомости (важности, значимости) j-ого критерия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение Коммерческий успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого работни ...

Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ Сравнительный анализ американской и японской систем управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой экономике последние несколько десятков лет ...

Статистические методы управления качеством
Введение   Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает тестирование произвольной вы ...