Управление инвестиционными проектамиМатериалы по менеджменту / Управление инвестиционными проектамиСтраница 2
№ п/п |
Наименование показателей |
Б мах |
Значение показателей по отдельным офертам | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1 |
Предложенная оферентом цена предмета торгов (Min) |
300 |
291,98 |
250,74 |
282,00 |
300,00 |
290,32 |
2 |
Опыт сооружения аналогичных объектов или комплекса выполняемых работ с требуемым уровнем качества (max) |
250 |
83,33 |
55,56 |
166,67 |
111,11 |
250,00 |
3 |
Стоимость материальных ресурсов по предмету торгов (Min) |
125 |
125,00 |
95,70 |
91,04 |
112,73 |
95,61 |
4 |
в том числе стоимость материальных ресурсов местного производства (max) |
125 |
68,52 |
70,49 |
125,00 |
42,67 |
101,85 |
5 |
Сроки строительства предмета торгов или выполнения комплекса работ, предлагаемые оферентом (подрядчиком) (Min) |
75 |
61,80 |
69,92 |
56,12 |
75,00 |
60,89 |
6 |
Количество местных трудовых ресурсов привлекаемых для выполнения работ (max) |
125 |
125,00 |
83,48 |
81,34 |
104,02 |
61,22 |
Сумма |
1000 |
755,62 |
625,88 |
802,17 |
745,53 |
859,88 | |
Место |
III |
V |
II |
IV |
I |
Вывод:
Для данной схемы самым оптимальным вариантом оферты является оферта под № 5 с наибольшей суммой баллов (859, 88 из 1000)
Схема 2.
Каждый показатель оценивается по десятибалльной шкале в зависимости от степени соответствия оферты требованиям тендерной документации: 8-10 баллов - лучше, чем требования тендерной документации, 6-7 баллов - соответствует требованиям тендера, 3-5 баллов - не полностью соответствует требованиям тендера, 1-2 балла - полностью не соответствует требованиям тендера. Затем производится расчет суммарного количества баллов с учетом установленных тендерным комитетом коэффициентов весомости каждого из рассматриваемых показателей.
В этом случае сумма баллов по оцениваемой оферте (Б) может быть рассчитана по формуле:
, (2)
где
j = 1, т - число рассматриваемых критериев (показателей);
Вj - количество баллов, присвоенных данной оферте по j-ому критерию по десятибалльной шкале;
λj - коэффициент весомости (важности, значимости) j-ого критерия.
Смотрите также
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет ...
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...