Основная характеристика деятельности
Страница 1

Краткая характеристика предприятия

Индивидуальный предприниматель Морозова Виктория Викторовна начала свою деятельность 28 ноября 2002 года, с момента получения Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 г. В соответствии с законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Организация создана без ограничения срока, но может быть реорганизована или ликвидирована в соответствии с действующим законодательством.

Местом нахождения и почтовым адресом данного ИП является: Российская Федерация, 172840, Тверская область, город Торопец, ул. Мусоргского, дом 49.

У организации имеется несколько магазинов:

. «Техно-Шок»;

. «Техно-Звук»;

. «Техно-Мебель»;

. «Техно-Ком».

Магазины осуществляют деятельность от имени организации. Организация несёт ответственность за деятельность своих подразделений. Руководители подразделений назначаются директором, в лице Морозовой В.В.

Организация действует на основе Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года.

Работу организации ИП «Морозова В.В.», можно описать следующим образом:

Руководитель организации директор − в обязанности директора входят представительские функции и функции контроля за деятельностью своих подчинённых. Все сделки осуществляются директором.

Бухгалтер − лицо, которое ведёт бухгалтерский учёт в ИП Морозова В.В.

Управляющий отделом - специалист по управлению обращением товаров, организует работу в магазине, руководит производственной деятельностью групп сотрудников магазина.

Продавцы-кассиры - должностные лица, заведующее кассой, занимающееся выдачей и приемом денег и продающие продукцию, отвечающие за порядок в торговом зале, выкладку и учёт продукции.

В ИП «Морозова В.В.» используется линейная организационная структура. Достоинство этой структуры заключается в том, что в организации присутствует единоначалие, то есть руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всех подразделений, в то же время эта структура проста и экономична (приложение 1).

Стиль руководства - это обычная манера поведения руководителя, который оказывает влияние на подчинённых, и побуждает их к достижению целей организации.

В ИП «Морозова В.В.», используется демократичный стиль руководства. То есть, руководитель прислушивается к мнению подчинённых при принятии каких либо решений. В данной организации присутствует один управленческий уровень, на данном уровне находится директор, в его подчинении 17 человек (фотография рабочего дня руководителя приложение 2).

В данной организации, как и в любом другом трудовом коллективе, существуют неформальные отношения, которые возникают из дружеских отношений персонала, независимо от организационной схемы предприятия. Эти группы не влияют на деятельность организации. Когда в коллективе складываются такие отношения, то и управлять им становится намного проще.

Организация создана для удовлетворения потребностей населения в непродовольственных товаров, роста материального благосостояния своих сотрудников, обеспечения занятости населения, увеличения поступлений в местный бюджет и получения прибыли.

Организация занимается закупкой и доставкой непродовольственных товаров, а именно бытовой техники и промышленных товаров, аудиокассет, мебели и компьютерной техники др. по собственным магазинам, а также продажей данных товаров.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Характеристика молочного завода
...

Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО "Алтайэнерго")
ФГБОУ «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» Кафедра «Экономика труда» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой Мишин А. К. «_____» ________________ 20 ...

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...