Основные направления управления персоналом в период организационных изменений
Материалы по менеджменту / Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений / Основные направления управления персоналом в период организационных изменений
Страница 2

3.Профессиональной

подготовки персонала,

которая

является важным элементом системы управления современной организацией и позволяет решать не только экономические и производственные, но и социальные задачи организации, в частности, снижать социальную напряженность, связанную с постоянной интенсификацией производственной деятельности, минимизировать социальные конфликты, сформировать благоприятный психологический климат в коллективе. Более того, профессиональная подготовка персонала становится основным инструментом повышения социальной защищенности.

4.Деловой оценки персонала - целенаправленного процесса установления соответствия способностей, мотиваций и других качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места. Деловая оценка персонала позволяет:

· установить место сотрудника в организационной структуре;

· разработать программу развития сотрудника;

· определить критерии и размера оплаты труда.

В свою очередь необходимы и новые подходы к таким проблемам, как: кадровое планирование, профотбор и оценка служащего; формирование резерва и планирование карьеры; руководство и обучение кадров в процессе трудовой деятельности; нормативно-правовая база управления персоналом; стиль управления персоналом и оптимизация труда руководителей; контроль в системе управления персоналом; этика и этикет деловых отношений; формирование здорового морально-психологического климата в коллективе и другое.

Вывод: В первой главе нами была раскрыта сущность и содержание понятия:

. «организационные изменения» - преобразования между двумя моментами времени [Барнетт]. Определено, что под организационными изменениями можно понимать как процесс, так и содержание.

2. Процесс организационных изменений по «К.Левину» проходит в 3 этапа: «Размораживание - изменения - замораживание»

. Понятие «управление организационными изменениями»-управление переходом организации, как системы, из одного состояния в другое [Грин, Камерон, 27]. Технология управления организационными изменениями предполагает 2 направления работ:

*включение руководителя

*включение руководителем сотрудников организации

. «Управление персоналом»- это комплексная прикладная наука об организационно- экономических, административно-управленческих, технологических, правовых, групповых и личностных факторах, способах и методах воздействия на персонал предприятия для повышения эффективности в достижении целей организации [Спивак В.А.,44]

Процесс восприятия изменений персоналом организации включает в себя 4 этапа:

Шок - отрицание - депрессия - принятие

Выявлены причины сопротивления руководителей и сотрудников, а так же 4 направления работы с сотрудниками в период организационных изменений:

*мотивация

*адаптация

*проф.подготовка

*деловая оценка

В следующей главе проведем анализ управления УМВД России в период организационных изменений и выявим, какое направление работы нам нужно раскрыть.

2. Анализ системы управления УМВД России по г.Череповцу в период организационных изменений

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Характеристика и организация работы предприятия общественного питания
Введение Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходя ...

Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочн ...

Управленческие решения сущность, виды
Введение Процесс принятия решений имеет большое значение в жизни любого человека. С самого начала жизненного пути каждый сталкивается с проблемой выбора из множества альтернативных ва ...