Основные направления управления персоналом в период организационных измененийМатериалы по менеджменту / Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений / Основные направления управления персоналом в период организационных измененийСтраница 2
3.Профессиональной
подготовки персонала,
которая
является важным элементом системы управления современной организацией и позволяет решать не только экономические и производственные, но и социальные задачи организации, в частности, снижать социальную напряженность, связанную с постоянной интенсификацией производственной деятельности, минимизировать социальные конфликты, сформировать благоприятный психологический климат в коллективе. Более того, профессиональная подготовка персонала становится основным инструментом повышения социальной защищенности.
4.Деловой оценки персонала - целенаправленного процесса установления соответствия способностей, мотиваций и других качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места. Деловая оценка персонала позволяет:
· установить место сотрудника в организационной структуре;
· разработать программу развития сотрудника;
· определить критерии и размера оплаты труда.
В свою очередь необходимы и новые подходы к таким проблемам, как: кадровое планирование, профотбор и оценка служащего; формирование резерва и планирование карьеры; руководство и обучение кадров в процессе трудовой деятельности; нормативно-правовая база управления персоналом; стиль управления персоналом и оптимизация труда руководителей; контроль в системе управления персоналом; этика и этикет деловых отношений; формирование здорового морально-психологического климата в коллективе и другое.
Вывод: В первой главе нами была раскрыта сущность и содержание понятия:
. «организационные изменения» - преобразования между двумя моментами времени [Барнетт]. Определено, что под организационными изменениями можно понимать как процесс, так и содержание.
2. Процесс организационных изменений по «К.Левину» проходит в 3 этапа: «Размораживание - изменения - замораживание»
. Понятие «управление организационными изменениями»-управление переходом организации, как системы, из одного состояния в другое [Грин, Камерон, 27]. Технология управления организационными изменениями предполагает 2 направления работ:
*включение руководителя
*включение руководителем сотрудников организации
. «Управление персоналом»- это комплексная прикладная наука об организационно- экономических, административно-управленческих, технологических, правовых, групповых и личностных факторах, способах и методах воздействия на персонал предприятия для повышения эффективности в достижении целей организации [Спивак В.А.,44]
Процесс восприятия изменений персоналом организации включает в себя 4 этапа:
Шок - отрицание - депрессия - принятие
Выявлены причины сопротивления руководителей и сотрудников, а так же 4 направления работы с сотрудниками в период организационных изменений:
*мотивация
*адаптация
*проф.подготовка
*деловая оценка
В следующей главе проведем анализ управления УМВД России в период организационных изменений и выявим, какое направление работы нам нужно раскрыть.
2. Анализ системы управления УМВД России по г.Череповцу в период организационных изменений
Смотрите также
Характеристика и организация работы предприятия общественного питания
Введение
Среди предприятий общественного питания основное место занимают
рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха
населения. Посетители приходя ...
Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации,
фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но
и вырабатывать долгосрочн ...
Управленческие решения сущность, виды
Введение
Процесс принятия решений имеет большое значение в жизни любого
человека. С самого начала жизненного пути каждый сталкивается с проблемой
выбора из множества альтернативных ва ...