Методика прогнозирования организационных изменений в УМВД России
Страница 1

Прогноз - это научно-аналитический этап процесса планирования. Прогноз определяет возможности, в рамках которых могут ставиться реалистичные задачи планирования развития экономики или работы предприятия. В прогнозировании и планировании используются математические методы, подчас весьма сложные. Распространение компьютеров, простых и эффективных программных продуктов и делает прогнозирование и планирование широко доступным. Нужно лишь знать, какой в том или ином случае метод выбрать, какой программный продукт применить.

Методы прогнозирования можно разделить на две группы. Это эвристические методы, которые основаны на преобладании интуиции. Другую группу образуют экономико-математические методы. К их числу относятся статистические методы. Значительное число методов в той или иной степени объединяют элементы обеих групп. Эвристические методы предполагают, что в подходах, используемых при разработке прогноза, доминируют интуиция, прежний опыт, творчество и воображение. К этой группе методов относятся методы социологических исследований и экспертные методы. Опрашиваемые, давая оценки, могут основывать свои суждения, как опираясь непосредственно на интуицию, так и используя определенные причинно-следственные связи, данные статистики и расчетов.

Статистические методы занимают особое место в прогнозировании. Методы математической и прикладной статистики используются при планировании любых работ по прогнозированию, при обработке данных, полученных как эвристическими методами, так и при использовании собственно экономико-математических методов. В частности, с их помощью определяют численность групп экспертов, опрашиваемых граждан, периодичность сбора данных, оценивают параметры теоретических экономико-математических моделей. Каждый из указанных методов обладает достоинствами и недостатками. Все методы прогнозирования дополняют друг друга и могут использоваться совместно. Метод сценариев - эффективное средство для организации прогнозирования, объединяющего качественный и количественный подходы. Сценарий - это модель будущего, в которой описывается возможный ход событий с указанием вероятностей их реализации. В сценарии определяются основные факторы, которые должны быть приняты во внимание, и указывается, каким образом эти факторы могут повлиять на предполагаемые события. [58]

век - В 2000-2010-е годы милиция, прокуратура, суды, равно как и все органы государственной власти, не смогли уйти от безответственной и коррумпированной системы государственно- властных отношений. В результате правоохранительные органы оказались не способны найти и реализовать новую социальную модель, при которой милиция как составляющая государственной власти, находящаяся на службе у гражданского общества, ответственно и компетентно предоставляет своим гражданам услуги по обеспечению конституционных прав и свобод граждан, законности и правопорядка, безопасности как самого государства, так и общества в целом, его граждан, экономики и бизнеса. [63]

Прогноз на возможность организационных изменений в УМВД России (ПРИЛОЖЕНИЕ 5):

Для построения прогноза был взят период предыстории 16-21 век. Период упреждения прогноза с 2012 - 2070 год. Характерной чертой организационных изменений в полиции является смена власти. Каждая эпоха начинается с царствования, восстания лидера, революции.

16 век-Венчание на царство Ивана Грозного

17 век-Престол занимает Петр 1

Страницы: 1 2

Смотрите также

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Введение В международной интеграции производства единственным критерием эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Сегодня борьба за потре ...

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...