Краткая характеристика предприятия
Страница 3

Поскольку рабочий коллектив заинтересован в результатах своей работы, это отразилось на их производительности труда: она возросла в период 2010-2011 гг. на 28,61 тыс. руб./чел. или 7,17%.

Основные показатели торговой и экономической деятельности ООО «JJ-Маркет» отражены в форме №2 «Отчет о прибылях и убытках» за 2011 год. Поэтому анализ будем проводить по значениям данной отчетной формы (табл. 2.2). Краткий анализ основных экономических показателей заключается в сравнении 2011 г. с 2010 г.

Таблица 2.2. Экономические показатели деятельности ООО «JJ-Маркет» в динамике за 2010-2011 гг., в% к обороту

Показатели

2010

2011

Изменение абсолютное, тыс. руб.

Темп роста, %

Товарооборот, тыс. руб.

99017

106969

7952

108,03

Валовой доход, тыс. руб.

35143

37225

2082

105,92

Уровень, %

35,49

34,80

-0,69

-

Издержки обращения, тыс. руб.

63874

69744

5870

109,19

Уровень, %

64,51

65,20

0,69

-

Прибыль от реализации товаров, тыс. руб.

28022

28561

539

101,92

Уровень рентабельности, %

43,87

40,95

-2,9196

-

Чистая прибыль всего, тыс. руб.

16476

15875

-601

96,35

Проводя оценку полученных результатов за 2011 г. по сравнению с 2010 г., можно сделать следующие выводы.

Товарооборот был увеличен на 7952 тыс. руб., а его темп роста составил 108,03%. Также увеличился и валовой доход на 2082 тыс. руб., темп роста равен 105,92%.

В 2011 году уровень валового дохода составил 34,8%, а в 2010 году он составил 35,49%. Уровень валового дохода в товарообороте снизился на 0,69%. Это говорит о том, что в 2010 году с каждых 100 руб. товарооборота компания получала валового дохода на 69 коп. меньше, нежели в 2011 году, что оценивается негативно. Издержки обращения в торговле отражают величину потребленных ресурсов в ходе осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Их оценка необходима для выявления резервов сокращения расходов.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Субъекты управления персоналом
Введение Актуальность темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления персоналом» неоднозначна. Социальная система предприятия закономерно разделяется на две о ...

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...