Краткая характеристика предприятияМатериалы по менеджменту / Техника и технология управления в коммерческой деятельности / Краткая характеристика предприятияСтраница 3
Поскольку рабочий коллектив заинтересован в результатах своей работы, это отразилось на их производительности труда: она возросла в период 2010-2011 гг. на 28,61 тыс. руб./чел. или 7,17%.
Основные показатели торговой и экономической деятельности ООО «JJ-Маркет» отражены в форме №2 «Отчет о прибылях и убытках» за 2011 год. Поэтому анализ будем проводить по значениям данной отчетной формы (табл. 2.2). Краткий анализ основных экономических показателей заключается в сравнении 2011 г. с 2010 г.
Таблица 2.2. Экономические показатели деятельности ООО «JJ-Маркет» в динамике за 2010-2011 гг., в% к обороту
Показатели |
2010 |
2011 |
Изменение абсолютное, тыс. руб. |
Темп роста, % |
Товарооборот, тыс. руб. |
99017 |
106969 |
7952 |
108,03 |
Валовой доход, тыс. руб. |
35143 |
37225 |
2082 |
105,92 |
Уровень, % |
35,49 |
34,80 |
-0,69 |
- |
Издержки обращения, тыс. руб. |
63874 |
69744 |
5870 |
109,19 |
Уровень, % |
64,51 |
65,20 |
0,69 |
- |
Прибыль от реализации товаров, тыс. руб. |
28022 |
28561 |
539 |
101,92 |
Уровень рентабельности, % |
43,87 |
40,95 |
-2,9196 |
- |
Чистая прибыль всего, тыс. руб. |
16476 |
15875 |
-601 |
96,35 |
Проводя оценку полученных результатов за 2011 г. по сравнению с 2010 г., можно сделать следующие выводы.
Товарооборот был увеличен на 7952 тыс. руб., а его темп роста составил 108,03%. Также увеличился и валовой доход на 2082 тыс. руб., темп роста равен 105,92%.
В 2011 году уровень валового дохода составил 34,8%, а в 2010 году он составил 35,49%. Уровень валового дохода в товарообороте снизился на 0,69%. Это говорит о том, что в 2010 году с каждых 100 руб. товарооборота компания получала валового дохода на 69 коп. меньше, нежели в 2011 году, что оценивается негативно. Издержки обращения в торговле отражают величину потребленных ресурсов в ходе осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Их оценка необходима для выявления резервов сокращения расходов.
Смотрите также
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения
товаров
...
Субъекты управления персоналом
Введение
Актуальность
темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления
персоналом» неоднозначна. Социальная система предприятия закономерно
разделяется на две о ...
Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение
Актуальность исследования. Ресторанный
бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не
только одним из высокодоходных видов экономической деят ...