Техника и технология управления в коммерческой деятельности
Материалы по менеджменту / Техника и технология управления в коммерческой деятельности

Введение

В современной рыночной экономике основное значение приобретает коммерческая деятельность торговой компании, которая является первым и необходимым условием эффективной работы компании.

Оптовая и розничная торговля в условиях рыночной экономики превращается в довольно сложную динамическую систему, которая функционирует в рамках масштабной и быстроменяющейся среды рынка. Полный спектр сложных положительных и отрицательных процессов, противоречивых тенденций, которые происходят в социальной и экономической жизни как государства, так и его регионов, находит отражение и в коммерческой деятельности компаний.

Приобретать и продавать товары необходимо таким образом, чтобы каждая коммерческая операция обеспечивала максимально возможный уровень рентабельности, а также, чтобы риск в торговле был минимально возможным, и постоянно укреплялось положение и доверие к торговой компании со стороны контрагентов.

Устойчивое развитие торговой компании и ее конкурентоспособность обеспечивает эффективную коммерческую деятельность.

Соответственно возникает потребность в конкретизации сущности и цели коммерческой деятельности оптовой и розничной торговли компании, формирования инструментария оценки и рекомендаций по планированию и организации коммерческой деятельности.

Для достижения результата в коммерческой деятельности организации необходимо оптимизировать управленческий процесс посредством исключения лишних и ненужных операций. А в этом как раз таки и заключается сущность технологии управления коммерческой деятельностью. Для снижения трудоемкости управленческих процессов и повышения качества принимаемых решений в компании используют технику управления.

Актуальность темы данной курсовой работы очевидна, поскольку использование техники и технологии управления коммерческой деятельностью увеличивает конкурентоспособность торговой компании.

Цель данной курсовой работы заключается в изучении сущности, значений и функций техники и технологии управления коммерческой деятельностью организации, а также в выявлении путей их совершенствования на примере торговой организации.

Для достижения поставленной в данной курсовой работе цели, необходимо решить следующие задачи:

рассмотреть сущность и задачи техники и технологии управления;

рассмотреть использование зарубежного опыта в управлении коммерческой деятельности организации на отечественном рынке;

провести оценку влияния использования техники и технологии управления коммерческой деятельностью на финансовые результаты компании;

дать рекомендации по совершенствованию техники и технологии управления коммерческой деятельностью организации.

При написании данной работы использовался экономико-статистический метод.

1. Сущность и значение техники и технологии управления коммерческой деятельностью организации

    Смотрите также

    Этика менеджмента отечественный и зарубежный опыт
    Введение Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам, достойную оплату и безопасность их ...

    Управления производственными группами в ФК Святовит
    Введение социальный корпоративный тренинг управление Организация - это социальная категория и одновременно - средство достижения целей. В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения ...

    Управление спросом на ОАО "КУМЗ"
    Введение В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных потребителей материальных благ и услуг. По ...