Разработка аналитической модели выбора стратегических направлений развития территории
Страница 4

Условия целесообразности и рисков неизменны.

.3 Построение карты позиционирования , выбор и расстановка исходя из условий целесообразности и рисков приоритетных направлений выбранной главенствующей стратегии из пункта 5.3.

Таким образом мы уже имеем приоритетную стратегию, и расставленные по приоритетности в ней направления. Теперь необходимо выбрать приоритетные мероприятия из самого приоритетного направления развития территории, выбранного в пункте 6.3, по большому счету таких направлений может быть несколько если у них одинаково высокий уровень целесообразности и одинокого низкий уровень рисков, мероприятия представлены также в таблице 5.

.1 Система критериев оценки мероприятий будет выглядеть следующим образом (см. таблица 10).

Таблица 10 - Система критериев оценки конкретных мероприятий по развитию территории

1Финансовые

2 Рыночные

3 Социальные

4 Экологические

1.1 Потребность в инвестициях

2.1 Повышение межмуниципального сотрудничества

3.1 Количество создаваемых рабочих мест

4.1 Улучшение экологической ситуации

1.2 Уровень доходности мероприятия

2.2 Повышение инвестиционной привлекательности района

3.2 Удовлетворенность населения

4.2 Объём вредных выбросов

1.3 Ожидаемый вклад в ВРП (эффективность)

2.3 Увеличение конкурентоспособности территории

3.3 Доступность для населения

4.3 Вред здоровью населения

1.4 Возможность увеличения доходов бюджета

2.4 Сроки реализации

3.4 Возможность обучения работников

4.4 Опасность для здоровья рабочих

.2 Оценка критериев направлений развития будет выглядеть так (см. таблица 11).

Таблица 11 - Оценка критериев мероприятий

№ мероприятия

1 Финансовые критерии

2 Рыночные критерии

3 Социальные критерии

4 Экологические критерии

Итого +

Итого -

1.1

1.2

1.3

1.4

2.1

2.2

2.3

2.4

3.1

3.2

3.3

3.4

4.1

4.2

4.3

4.4

1

-

-

-

+

+

-

+

-

-

+

-

-

+

+

+

+

8

6

2

-

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

13

3

n

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

+

+

+

7

9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...

Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает высокую значимость решений в упр ...